АЦК-Финансы/ АСУ БП АЦК-Финансы

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «АЦК-Финансы/ АСУ БП АЦК-Финансы». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Компания БФТ совместно со своим партнером – международной компанией TmaxSoft провели весной 2016 года тестирование системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы» на совместимость с СУБД Tibero 6. Предварительное тестирование завершено успешно.

АЦК-Финансы/ АСУ БП АЦК-Финансы

Все услуги АЦК взаимосвязаны. Программа работает по принципу централизации информации — от заказчиков в другие информационные системы. Все процессы полностью автоматизированы.

В автоматизированный центр контроля заказчика заложено взаимодействие с ЕИС. Заказчик разносит сведения о закупке в АЦК, а информация автоматически передается в ЕИС. Вот как проходит муниципальный заказ в этой системе:

  1. Создаются документы планирования.
  2. Формируется извещение.
  3. Размещается закупка.
  4. Отражается исполнение контракта.
  5. Проводится контроль и анализ процесса исполнения соглашения.

Вышестоящие органы используют сведения из АЦКГЗ для определения эффективности закупочного процесса в регионе. Заказчики формируют специальную отчетность в автоматизированном центре.

Субъекты РФ самостоятельно разрабатывают локальные автоматизированные центры для работы пользователей (ч. 4 ст. 7 Регламента). Для подключения необходимо обратиться в региональное отделение Федерального казначейства и уточнить порядок взаимодействия.

Общие правила таковы: заказчик подает в территориальное казначейство заявку на подключение, переходит по ссылке на региональный сайт АЦК и проходит обязательную регистрацию. На платформе работают только зарегистрированные пользователи.

Вследствие установленной в ч. 4 ст. 7 нормы, субъекты и муниципальные образования принимают по своему усмотрению меры для функционирования информационных систем соответствующего уровня. Поэтому пользователям для подключения к АЦКГЗ нужно, как правило, обратиться по контактам официального органа либо по электронному адресу регионального закупочного сайта (комитета по госзакупкам).

Работа с web-интерфейсом центра доступна только после прохождения регистрации.

Некоторые регионы проводят регистрацию путем заполнения специальных форм. Они могут быть и электронные, и рукописные. Приведем пару различных примеров.

  • 1 «АЦК-Госзаказ» / «АЦК-Муниципальный заказ»
  • 2 Назначение продукта Система «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ») предназначена для организации контроля и анализа всего процесса подготовки и размещения заказа: от планирования потребностей и процедур размещения заказа до исполнения контрактов, заключённых по их итогам Позволяет сотрудникам заказчиков, уполномоченных органов по размещению и контролю оперативно в режиме реального времени просматривать, анализировать наглядно отображаемую информацию о планировании, формировании, размещении и исполнении заказа и принимать эффективные управленческие решения
  • 3 Соблюдение действующего законодательства в области государственных и муниципальных закупок 94-Ф3 от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, и выполнение работ, оказание услуг для Государственных и муниципальных нужд» Гражданский кодекс Бюджетный кодекс 135-ФЗ от 26 июля 2006 «О защите конкуренции» 135-ФЗ от 26 июля 2006 «О защите конкуренции» АЦК Государственный заказ Муниципальный заказ Постановления Правительства РФ в сфере размещения заказа Приказы и письма МЭР в сфере размещения заказа
  • 4 БЮДЖЕТНЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 3 основных принципа функционирования системы Единое информационное пространство для всех участников процесса государственных/муниципальных закупок: от процесса планирования и формирования заказов, до процесса исполнения контрактов и контроля за исполнением Единая база нормативно-справочной информации процесса государственных / муниципальных закупок (единый справочник товаров, работ и услуг, единый справочник организаций и др.) Взаимосвязанные регламенты работы всех участников процесса государственных / муниципальных закупок

5 Преимущества системы «АЦК-Госзаказ» для Заказчиков Автоматическое формирование проектов контрактов, сведений о контракте по результатам проведения процедур. Контроль сроков формирования сведений о контракте и направления их на Общероссийский Официальный сайт Недопустимость нарушения положений федерального законодательства в области размещения государственного заказа Отсутствие необходимости согласования бумажных документов в контрольном управлении, за счет внедрения электронного документооборота с использованием ЭЦП Контроль формируемых документов на соответствие планам. Контроль на одноименность

  1. 6 Использование функционала системы «АЦК-Госзаказ» в соответствии с 83-ФЗ В соответствии с 83-ФЗ бюджетные учреждения получают статус «Заказчика» и на них распространяется действие 94-ФЗ Процесс размещения заказа Заказчиками — бюджетными учреждениями в системе «АЦК-Госзаказ»» ни чем не отличается от процесса размещения заказа казенными учреждениями Учет средств бюджетных учреждений производится на расходных строках, содержащих в себе коды классификации: КОСГУ, КВФО, Отраслевой код и Код субсидии
  2. 7 Обеспечение полного соответствия принципам Федеральной контрактной системы (ФКС) АЦК Обеспечение реализации на местах всего регламентированного функционала ФКС Управление контрактами с момента формирования обоснований бюджетных проектировок до момента эксплуатации результата исполнения государственного/муниципального контракта Публикация сведений о ходе исполнения государственных/муниципальных контрактов, контроль и мониторинг исполнения контрактов, идентификация проблем в случае их возникновения на любой стадии Выработка оптимальной для заданного результата формы контракта, включая выбор схемы обеспечения качества его исполнения Ведение учета и паспортизации проектов государственных/муниципальных контрактов Выполнение обязательств государственного/муниципального заказчика по обеспечению качества результатов государственных/ муниципальных контрактов Планирование процедур Просмотр результатов планирования Учет исков и претензий Размещение заказа Учет контрактов и договоров
  3. 8 Обеспечение соблюдения требований 79-ФЗ АЦК Возможность реализации требований Федерального закона 79-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»» в части формирования и установления начальной (максимальной) цены контракта Рассмотрение реестра заключенных в системе контрактов Анализ цен по различным видам продукции с последующим формированием справочника цен системы Формирование шаблонов конкурсной/аукционной документации с указанием источника информации и способа расчета начальной (максимальной) цены контракта

9 Использование справочника цен Справочник цен Планы Заявки на закупку Контракты На основании данных справочника могут формироваться планы, заявки на закупку для последующего проведения процедур и непосредственно контракты. При обработке электронных документов в системе «АЦК- Госзаказ» осуществляется автоматический контроль на соответствие ценам, указанным в справочнике.

10 Конкурсная, аукционная документация и извещения о проведении процедур размещения Подсистема формирования конкурсной, аукционной документации позволяет использовать шаблоны для формирования типовых документов, таких как: Конкурсная документация Документация об аукционе Извещения о проведении процедур размещения заказа Шаблоны Документация Извещения

11 Централизованное решение при автоматизации управления проведением процедур закупок в субъекте РФ ООС Единая база данных системы Бюджет субъекта Бюджет МО 1 Бюджет МО 2 Бюджет МО N ГРБС/РБС ��втономные учреждения АУ, БУ, КУ Сотрудники УО субъекта Контрольный орган Муниципальное образование 1 Муниципальное образование 2 Муниципальное образование N Бюджет МО…..

На большей части России сегодня 13 январь 2022 не работает приложение Госзакупки. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:

Свердловская область (г. Екатеринбург) Хабаровский край (г. Хабаровск)
Рязанская область (г. Рязань) Красноярский край (г. Красноярск)
Волгоградская область (г. Волгоград) Кировская область (г. Киров)
Республика Алтай (г. Горно-Алтайск) Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург)
Владимирская область (г. Владимир) Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола)
Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар) Орловская область (г. Орёл)
Республика Башкортостан (г. Уфа) Ленинградская область (г. Санкт-Петербург)
город Севастополь Ульяновская область (г. Ульяновск)
Пензенская область (г. Пенза) Ивановская область (г. Иваново)
Тюменская область (г. Тюмень) Курганская область (г. Курган)
Республика Татарстан (г. Казань) Чукотский автономный округ (г. Анадырь)
Мурманская область (г. Мурманск) Калининградская область (г. Калининград)
Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) город Москва
Магаданская область (г. Магадан) Ярославская область (г. Ярославль)
Новосибирская область (г. Новосибирск) Республика Коми (г. Сыктывкар)
Иркутская область (г. Иркутск) Самарская область (г. Самара)
Омская область (г. Омск) Московская область (г. Москва)
Томская область (г. Томск) Забайкальский край (г. Чита)
Псковская область (г. Псков) Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард)
Тамбовская область (г. Тамбов) Республика Саха — Якутия (г. Якутск)
Алтайский край (г. Барнаул) Республика Хакасия (г. Абакан)
Нижегородская область (г. Нижний Новгород) Республика Бурятия (г. Улан-Удэ)
Костромская область (г. Кострома) Челябинская область (г. Челябинск)
Архангельская область (г. Архангельск) Удмуртская республика (г. Ижевск)
Астраханская область (г. Астрахань) Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский)
Республика Дагестан (г. Махачкала) Курская область (г. Курск)
Кемеровская область (г. Кемерово) Новгородская область (г. Великий Новгород)
Читайте также:  Вакансии и подработка для школьников в Сургуте

Инструкция для МУП по работе в программе АЦК Финансы WEB

Все услуги АЦК взаимосвязаны. Программа работает по принципу централизации информации — от заказчиков в другие информационные системы. Все процессы полностью автоматизированы.

В автоматизированный центр контроля заказчика заложено взаимодействие с ЕИС. Заказчик разносит сведения о закупке в АЦК, а информация автоматически передается в ЕИС. Вот как проходит муниципальный заказ в этой системе:

  1. Создаются документы планирования.
  2. Формируется извещение.
  3. Размещается закупка.
  4. Отражается исполнение контракта.
  5. Проводится контроль и анализ процесса исполнения соглашения.

Вышестоящие органы используют сведения из АЦКГЗ для определения эффективности закупочного процесса в регионе. Заказчики формируют специальную отчетность в автоматизированном центре.

Субъекты РФ самостоятельно разрабатывают локальные автоматизированные центры для работы пользователей (ч. 4 ст. 7 Регламента). Для подключения необходимо обратиться в региональное отделение Федерального казначейства и уточнить порядок взаимодействия.

Общие правила таковы: заказчик подает в территориальное казначейство заявку на подключение, переходит по ссылке на региональный сайт АЦК и проходит обязательную регистрацию. На платформе работают только зарегистрированные пользователи.

  • Все изменения в законодательстве из-за коронавируса
  • Антикризисные меры: как сохранить бизнес в период COVID-19
  • Запреты и ограничения из-за эпидемии
  • Все изменения по проверкам организаций
  • Как организовать удаленную и офисную работу во время коронавируса
  • Переносы сроков по налогам и сборам
  • Как снизить страховые взносы до 15%
  • Налоговые каникулы и другие меры поддержки организаций
  • Получите доступ на 2 дня ко всем материалам К+

Автоматизированный центр контроля Госзаказ направлен на создание единого информационного пространства для всех участников госзакупок. В основе деятельности заложен принцип централизации. Работа в системе автоматизирована.

Особое внимание уделено процессу взаимодействия с ЕИС. Здесь важна поддержка двустороннего движения данных. Размещения заказа, внесения сведений о госконтрактах в ЕИС происходит через АЦКГЗ.

Центр аккумулирует весь процесс закупок:

  • планирование;
  • формирование;
  • размещение;
  • исполнение.

Включает функции анализа и контроля исполнения. Кроме того, она позволяет отслеживать и рассчитывать эффективность проведенных закупок. Формировать отчетность.

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения AZK. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений AZK на вашем веб-сайте.

Как упомянуто выше, вы увидите все значения AZK в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.

Акроним Определение
AZK Artikel Zur Krankenpflege

29 января 2021 года компания БФТ представила пять дополнительных модулей системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы», направленных на реализацию требований бюджетного законодательства. Среди них ведение учёта кредиторской задолженности, перечисление средств в нижестоящие бюджеты под фактическую потребность и другие возможности при работе с бюджетом.

Система «АЦК-Госзаказ» предназначена для того, чтобы тендерные управляющие и сотрудники контрактной службы могли готовить документацию для ЕИС. Это информационная среда для подготовки тендерной документации и контроля за финансовой стороной будущего контракта. Система является своего рода буфером между ЕИС и заказчиком.

Автоматизированный центр аккумулирует сведения обо всем процессе госзакупок начиная с планирования и формирования закупки, заканчивая ее размещением и исполнением.

Ацк финансы вход в систему 2021

если вы следовали инструкции, но при попытке Импорта программа выдает ошибку «Не найдено файлов, соответствующих настройкам обмена», причиной может быть отсутствие расширения у выгруженного из АРМ файла, в этом случае вам необходимо отредактировать файл вручную. Щелкнуть правой кнопкой мыши по файлу – Переименовать и добавить в конец файла «.xml»(например 2014-06-05.xml), сохранить и попробовать загрузить его заново.

ИНФОРМАЦИЯ!
Данный пункт необходимо выполнить т.к. справочники, получаемые из «АЦК-Планирование», до начала исполнения 2017 года ведутся в ««АЦК-Планирование», и их изменение в «АЦК-Финансы» может приводить к системным конфликтам при получении изменений от «АЦК-Планирование». Если данные справочники в системах уже редактируются только в нужной системе, достаточно просто в этом удостоверится.

Подсистема исполнения бюджета (ЦИТП)

Комплексная система «АЦК-Финансы» предназначена для управления общественными финансами и автоматизации процессов исполнения бюджета в субъектах и муниципальных образованиях Российской Федерации. Одна из основных задач системы «АЦК-Финансы» – централизация финансовых процессов региона (муниципального образования). Это достигается сосредоточением первичной, производной и отчетной финансовой информации в финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования). Таким образом, обеспечивается возможность контроля процесса исполнения бюджета со стороны финансового органа, ГРБС и РБС.

Для казенных, автономных и бюджетных учреждений: кодирование субсидий с применением отраслевых кодов в составе аналитической классификации; формирование запросов на доведение бюджетных данных; формирование плана финансово-хозяйственной деятельности; формирование/просмотр договоров после определения поставщика; создание и отправка в финансовый орган с рабочих мест первичных документов; выгрузка заявок на кассовый расход в территориальный орган Федерального казначейства и др.

Для главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств (ГРБС/ РБС): подготовка информации для формирования бюджетной росписи и ведения кассового плана; утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности; контроль бюджетных обязательств по договорам; учет расходов бюджета; бухгалтерский учет; учет расчетов между бюджетами разных уровней; санкционирование закупочных процедур; формирование сводной отчетности; подготовка бюджетной отчетности для предоставления в ФК и др.

Для финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований: ведение данных по утвержденному бюджету и уточнениям в закон (решение) о бюджете по расходам, доходам, источникам финансирования дефицита бюджета; ведение кассового плана по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита бюджета; учет расходов, доходов, источников финансирования дефицита бюджета; ведение реестра расходных обязательств, нормативно-правовых актов; администрирование поступлений; формирование сводной и консолидированной отчетности и др.

Вопросы информатизации

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

29 января 2020 года компания БФТ представила пять дополнительных модулей системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы», направленных на реализацию требований бюджетного законодательства. Среди них ведение учёта кредиторской задолженности, перечисление средств в нижестоящие бюджеты под фактическую потребность и другие возможности при работе с бюджетом.

27 ноября 2019 года компания БФТ сообщила, что совместно с РЕД СОФТ провели тестирование на совместимость системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы» с отечественной операционной системой РЕД ОС и СУБД Ред База Данных. Результаты показали полную совместимость и отражены в двусторонних сертификатах.

Компания БФТ проводит тестирование на совместимость продуктов линейки АЦК и отечественной операционной системы РЕД ОС, разработчиком которой является партнер БФТ – российская компания ООО «РЕД СОФТ». Первой тест прошла система исполнения бюджета «АЦК-Финансы». Результаты испытаний показали полную совместимость, что обеспечивает для пользователей «АЦК-Финансы» возможность замены иностранного системного обеспечения на отечественное без ущерба созданной ИТ-инфраструктуры управления общественными финансами.

11 октября 2015 года эксперты БФТ поведали об изменениях законодательства и дополнительных возможностях «АЦК-Финансы».

В состав системы «АЦК-Финансы» введены модули, позволяющие повысить эффективность расходования бюджетных средств.

Инструкция для пользователей АЦК-Веб

Преимущество использования «АЦК Госзаказ» заключается в том, что система собирает воедино все сведения о процессе госзакупок: от планирования и формирования до размещения и исполнения. Кроме того, «АЦК Госзаказ» анализирует процедуру реализации заказа и контролирует правильность проведения необходимых мероприятий, помогает формировать отчётную документацию.

Вся информация о ходе осуществления закупок доступна проверяющим инстанциям и комитетам в режиме онлайн, что делает процесс максимально прозрачным.

«АЦК Госзаказ» взаимоинтегрирован с системой «АЦК Финансы», что обеспечивает пользователю доступ к необходимой информации, касающейся связи с банками и бюджетными учреждениями, а также позволяет резервировать лимиты финансовых обязательств.

Своим пользователям «АЦК Госзаказ» предоставляет следующие функции:

  • автоматизация процесса закупок на основании проведённого анализа потребностей конечных потребителей товаров и услуг;
  • подготовка и публикация информации о контрактах бюджетных учреждений в соответствующих реестрах;
  • предоставление базы цен участников по конкретному заказу;
  • контроль за исполнением законов в процессе осуществления закупки;
  • планирование размещения заказов на основании текущих потребностей рынка;
  • обеспечение исполнения заказов путём резервирования финансовых лимитов;
  • консолидация заявок бюджетополучателей;
  • интеграция с другими электронными площадками;
  • информация о проведении аналогичных торгов в течение прошлых лет;
  • контроль исполнения обязательств финансовыми органами;
  • централизованное управление всеми связанными с заказом процессами.
Читайте также:  Льготная пенсия для педагогов (последние новости)

Пользование системой бесплатно и не требует скачивания специальных веб-клиентов для работы.

При возникновении проблем, связанных с работой «АЦК Госзаказ», пользователь может обратиться в техподдержку, позвонив по телефону горячей линии с 8.00 до 18.00. Телефон указан на соответствующем сайте области.

Кроме того, имеется возможность направить письмо с информацией об ошибках и сбоях, а также с предложениями по улучшению работы сайта по адресу электронной почты.

Обновление функционала «АЦК-Госзаказ»: что нужно знать пользователям

С 1 апреля 2021 года вступили в силу новые требования федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг.

В соответствии с ними был обновлен функционал автоматизированной информационной системы «АЦК-Госзаказ» / «АЦК-Муниципальный заказ».

Объясняем, какое отражение принятые нововведения нашли в системе и о чем нужно знать пользователям, чтобы максимально эффективно организовать свою работу.

ПРОВЕДЕНИЕ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

С 1 апреля 2021 года внедряются законодательные нововведения в части проведения запроса котировок в электронной форме. В связи с этим в системе «АЦК-Госзаказ» произошли следующие изменения:

  • Реализована выгрузка в ЕИС извещения о проведении запроса котировок в электронной форме в соответствии с новым подспособом размещения ЕИС.
  • В электронном документе «Решение о проведении запроса котировок» реализован контроль на недоступность внесения изменений по решению заказчика.
  • При загрузке «Протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ЭЗК20», в случае если все заявки были отклонены электронный документ «Решение о размещении заказа» не переходит на статус «Продление срока».
  • Для способа «Запрос котировок в электронной форме» реализован новый тип протокола «Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ЭЗК20», загружаемый из ЕИС.
  • В электронном документе «Протокол рассмотрения и оценки заявок в запросе котировок» с типом «Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ЭЗК20» реализовано новое поле «Порядковый номер заявки по результатам оценки заявки».

ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАКУПКИ ТОВАРА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА

При оформлении электронных закупок товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 закона №44-ФЗ, необходимо принять во внимание ряд последних законодательных новаций. Это также нашло отражение в системе «АЦК-Госзаказ». Так, при работе с электронными документами в системе нужно учитывать следующее:

  • В электронный документ «План-график» добавлен новый тип закупки «Закупка товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ».
  • В электронные документы «Заявка на закупку», «Решение о закупке у единственного источника», «Контракт» добавлен новый признак «Закупка товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ». При наличии нового признака в документах выполняются контроли на обязательное заполнение в спецификации поля «Код КТРУ», допустимость указания только одной строки спецификации и одного места поставки. Сделаны недоступными для использования признаки «Процедура по цене единицы продукции (количество не определено)», «Объектом закупки являются лекарственные препараты» а также инструмент добавление характеристик КТРУ в тестовой форме.
  • Реализована выгрузка в ЕИС извещения о проведении ЭЗТ (Закупка товаров согласно ч.12 ст. 93 № 44-ФЗ), с последующей загрузкой электронных документов «Протокол подведения итогов определения поставщика ЭЗТ», «Уведомление об отсутствии заявок».
  • В электронный документ «Решение о закупке у единственного источника» с признаком «Закупка товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ» реализована возможность отказа от проведения закупки, а также внесения изменения на основании «Предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля» или «Решение судебного органа».
  • Реализованы новые электронные документы «Протокол подведения итогов определения поставщика ЭЗТ», «Уведомление об отсутствии заявок», обеспечена их загрузка из единой информационной системы.
  • По результатам загрузки электронного документа «Протокол подведения итогов определения поставщика ЭЗТ» реализовано формирование электронных документов «Проект контракта», «Контракт».
  • Произведена доработка системных отчетных форм с учетом нового способа закупки.

УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛА СИСТЕМЫ

Приглашаем пользователей и администраторов «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ») повысить уровень своих навыков и более углубленно изучить возможности системы. Выберите подходящий для Вас курс:

  • Для пользователей– «Работа с системой «АЦК-Госзаказ»/«АЦК-Муниципальный заказ» – 16 академических часов. Стоимость – 14 тыс. руб.
  • Для администраторов– «Функциональное и техническое администрирование системы «АЦК-Госзаказ»/ «АЦК-Муниципальный заказ» – 16 академических часов. Стоимость – 16 тыс. руб.

Специальное предложение! При покупке любого курса второй предоставляется со скидкой 50 %.

АЦК Госзакупки – это система, разработанная для того, чтобы тендерные управляющие или их представители имели возможность просматривать заказы и заниматься подготовкой документации для ЕИС.

Информационная среда позволяет грамотно подготовить тендерные документы для заключения будущего контракта или анализировать проекты, которые уже в процессе. Программа собрала в себе несколько баз, без которых буфер между заказчиком и ЕИС невозможен.

Разработчики позаботились о том, чтобы на сегодняшний день эту систему можно было использовать на территории всего российского государства.

Наличие широкого перечня сервисов позволяет организовать документооборот, проводить финансирование и управлять активами в дистанционном режиме. Деятельность АЦК Госконтракт регламентируется Федеральным Законом РФ №44.

В статье №4 этого закона объясняется, что системы такого рода имеют полномочия предоставлять доступ зарегистрированным пользователям к документации и проводить взаимозачет. Это очень удобно, ускоряет и упрощает процесс, а также позволяет минимизировать риски коррупционных и мошеннических действий.

Сотрудники и управленцы могут формировать отчетность и оправлять ее в электронном варианте по месту требования.

Благодаря этой информационной среде заказчик получает возможность проверять, обрабатывать документацию на всех этапах исполнения тендера: от планирования до исполнения. Система позволяет проводить мониторинг процесса исполнения контракта. В ней можно составлять отчетность по контракту или проводить планирование будущих проектов.

Описание системы «АЦК-Госзаказ»

АЦК Госзакупки – это система, разработанная для того, чтобы тендерные управляющие или их представители имели возможность просматривать заказы и заниматься подготовкой документации для ЕИС. Информационная среда позволяет грамотно подготовить тендерные документы для заключения будущего контракта или анализировать проекты, которые уже в процессе. Программа собрала в себе несколько баз, без которых буфер между заказчиком и ЕИС невозможен. Разработчики позаботились о том, чтобы на сегодняшний день эту систему можно было использовать на территории всего российского государства.

Наличие широкого перечня сервисов позволяет организовать документооборот, проводить финансирование и управлять активами в дистанционном режиме. Деятельность АЦК Госконтракт регламентируется Федеральным Законом РФ №44. В статье №4 этого закона объясняется, что системы такого рода имеют полномочия предоставлять доступ зарегистрированным пользователям к документации и проводить взаимозачет. Это очень удобно, ускоряет и упрощает процесс, а также позволяет минимизировать риски коррупционных и мошеннических действий. Сотрудники и управленцы могут формировать отчетность и оправлять ее в электронном варианте по месту требования.

Благодаря этой информационной среде заказчик получает возможность проверять, обрабатывать документацию на всех этапах исполнения тендера: от планирования до исполнения. Система позволяет проводить мониторинг процесса исполнения контракта. В ней можно составлять отчетность по контракту или проводить планирование будущих проектов.

Инструкция по работе с АЦК-Госзакупки

Компания БФТ проводит тестирование на совместимость продуктов линейки АЦК и отечественной операционной системы РЕД ОС, разработчиком которой является партнер БФТ – российская компания ООО «РЕД СОФТ». Первой тест прошла система исполнения бюджета «АЦК-Финансы». Результаты испытаний показали полную совместимость, что обеспечивает для пользователей «АЦК-Финансы» возможность замены иностранного системного обеспечения на отечественное без ущерба созданной ИТ-инфраструктуры управления общественными финансами.

16 октября 2017 года компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» сообщила о расширении функционала системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы». Реализованы возможности по информационному обмену с государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Функционал реализован с помощью использования сервиса системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

11 октября 2015 года эксперты БФТ поведали об изменениях законодательства и дополнительных возможностях «АЦК-Финансы».

Читайте также:  Мы выяснили сколько дней можно пропустить в школе и саду без справки

В состав системы «АЦК-Финансы» введены модули, позволяющие повысить эффективность расходования бюджетных средств.

Компания БФТ совместно со своим партнером – международной компанией TmaxSoft провели весной 2016 года тестирование системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы» на совместимость с СУБД Tibero 6. Предварительное тестирование завершено успешно.

Среди возможностей «АЦК-Финансы» на июнь 2014 года:

  • Контроль со стороны финансового органа субъекта РФ за всеми этапами бюджетного процесса в муниципальных образованиях в режиме On-line.
  • Получение оперативной управленческой и регламентированной отчетности об исполнении бюджетов всех уровней в режиме On-line.
  • Унификация процессов управления бюджетами всех уровней в рамках региона, единые правила и нормы в отношении организации исполнения муниципальных бюджетов.
  • Сокращение общей стоимости владения системой (используется и обслуживается один экземпляр системы, один аппаратно-программный комплекс, каждый функциональный модуль системы покупается однократно и сразу становится доступным всем участникам бюджетного процесса).

Аналитический контроль №48 «Обязательства по плану закупок»

Контроль на непревышение суммы обязательств по Плану закупок, над суммой финансового обеспечения, включенного в план закупок по аналитической строке.

Контроль осуществляется на основании аналитических проводок и имеет следующие формулы:

При невыполнении контроля появится сообщение об ошибке типа AZK-4796.

«Превышение суммы обязательств по плану закупок над суммой финансового обеспечения, включенного в план закупок »

AZK-4796. Превышение суммы обязательств по плану закупок (6916174.42) над суммой финансового обеспечения, включенного в план закупок (4159045.00) по заявленным операциям с параметрами [Учреждение: ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум», КЭС: 2.2.3, КВР: 2.4.4, КФСР: 00.00, Отраслевой код: 80711100000000000, КВФО: 4, Код субсидии: 807012999] за текущий операционный день.

Часто задаваемые вопросы по системе АЦК-Госзаказ

Рекомендации по работе с программой «АЦК-Госзаказ»:

Все ниже описанное относится к работе в программе «АЦК-Госзаказ Амур»

1. Как бюджетным учреждениям, работающим по субсидиям отправлять документы в финансы?
— Бюджетные учреждения и автономные учреждения для отправки документов в финансы используют источник финансирования – средства бюджетных учреждений и выбирают строки бюджетных учреждений (строки плана ФХД) из справочника (кнопка бюджет в редакторе бюджетной строки), вид документа (в левом верхнем углу формы) устанавливаем не контракт/договор а гражданско правовой договор.

2. Как закрывать контракты в конце года неисполненные до конца?
— формируется факт поставки на исполненную сумму и контракт расторгается по соглашению сторон.

3. AZK-1646. Ошибка обработки документа Контракт № ХХ от 12.01.2012 (ID=85597): Общая сумма по этапам исполнения контракта за год, должна равняться общей сумме оплаты за тот же год.
— В контракте на вкладке «График оплаты» (внизу) добавьте этап исполнения контракта

4. Для чего нужно поле этап исполнения контракта в графике оплаты?
-Этап контракта – это закрепленное положение в контракте, устанавливающее промежуточный контроль исполнения обязательств в рамках контракта, обязывающее поставщика (исполнителя) выполнить часть работ по контракту, ТОЛЬКО ПОСЛЕ выполнения которой поставщик (исполнитель) может преступить к выполнению следующей части работ по контракту, а обязанность заказчика состоит лишь в приемке и оплате таких этапов.

5. Сообщение об ошибке «Программе не удалось выполнить обновление»
— Выключаем антивирус идем в папку C:\Program Files\BFT\Order\ там запускаем приложение updater.exe в открывшемся окне жмем ОК и ждем завершение обновления.

6. — Контракт отправка сведений на ООС ошибка внешней валидации

oosexchange (27.01.2012 16:37:22)
Код: EVE
Тип: предупреждение
Наименование: Ошибка внешней валидации
Описание: Коды ОКДП 4110000, 4110000 должны быть указаны с заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг
Код: EVE
Тип: ошибка
Наименование: Ошибка внешней валидации
Описание: Коды ОКДП 4110000, 4110000 не соответствуют требуемой детализации

-Сейчас на ООСе нельзя выбирать всю группу продукцию, только самую конечную продукцию. В программе всей конечной продукции присвоен код ОКДП группы, т.е. 4110000. Нужно для конечных групп проставить соответствующий код ОКДП.

Как это осуществить? в спецификации окрываем товар на редактирование в левом верхнем углу будет три цифры, последняя цифра и есть код ОКДП щелкаем по кнопке справочника » : » и находим там код с необходимой детализацией.

7. — Контракт ошибка загрузки сведений на ООС

9. -Как правильно завершить обработку исполненого контракта с выгрузкой на ООС?

— Для того, чтобы завершить обработку контракта через АЦК, необходимо в контракте на статусе ИСПОЛНЕН, сформировать сведения об исполнении, после отправки которых на ООС заполнятся следующие поля:

Сведения об исполнении контракта
Поля на ООС:
1. «Дата исполнения контракта»
2. «Номер документа, подтверждающего исполнение контракта»
3. «Фактически оплачено»
4. «Количество поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг»
В поля 1 и 2 данные идут из ЭД «Факт поставки»(если значение формируется на его основании) или с закладки «История оплаты» из одноименных полей.
В поле 3 значения суммы с закладки «История оплаты».
В поле 4 из ЭД «Факта поставки», если значение формируется на его основании (формат :наименование спецификации-количество-единица измерения, могут еще выгружаться характеристики).

В случае расторжения контракта:

Сведения о прекращении контракта
Поля на ООС:
1.»Фактически оплачено заказчиком»
2.» Дата расторжения (прекращения действия) контракта»
3.»Основание и причина прекращения действия контракта»
4.»Поля раздела «Исполнение контракта» (описаны выше).

В поле 1 идет значение поля «Оплачено» из ГЗ.
В поле 2 дата расторжения с закладки «Документ-основание».
В поле 3 значение поля «Примечание» с закладки «Общая информация».

Автоматизация бухгалтерского учета

«Облачное» решение для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений. Решение обеспечивает централизацию бухгалтерского учёта и полную прозрачность финансовохозяйственной деятельности.

Возможности:  учёт финансовых активов;  учёт дебиторской и кредиторской задолженности;  учёт финансового результата;  учёт санкционирования расходов;  учёт операций по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов;  формирование фактической себестоимости услуги;  распределение фактических затрат по объектам затрат;  консолидация результатов ведения финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;  начисление задолженностей по оплате налогов, сборов и иных обязательных платежей;  ведение операций по учету и распределению поступлений в бюджеты бюджетной системы РФ, уточнению, зачету, возврату некорректно и излишне выплаченных средств;  учёт операций по доведению бюджетных и сметных назначений;  обработка банковской выписки;  интеграция с банковскими системами для предоставления информации о платежах (платежных поручений) и загрузки информации о движении денежных средств на расчётном счёте (о поступлении и списании);  интеграция с казначейскими системами в части предоставления информации о платежах (заявок);  ведение журналов операций и Главной книги;  формирование проводок по требованиям к разрешенным проводкам (реализован принцип работы с типовыми операциями, согласно которому бухгалтеру запрещено самостоятельно выбирать проводку или комбинацию счетов; все возможные рабочие ситуации сгруппированы по типовым операциям; право на доступ к операциям назначается бухгалтеру, исходя из его полномочий; журнал типовых операций постоянно корректируется согласно требованиям Минфина России);  закрытие финансового периода (года):  формирование бухгалтерских проводок по закрытию финансового периода (года);  переход на бюджетную классификацию следующего года по таблицам соответствия;  переход на новые счета в случае изменения плана счетов по таблицам соответствия;  автоматический перенос остатков по счетам на начало следующего года.

Преимущества:  прозрачность финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений за счет ведения в единой базе учета учреждений всех типов (казенных, Бюджетных, автономных);  максимальное исключение бухгалтерских ошибок посредством введения учета по единой, «зашитой» в программном коде методологии ведения учета; оперативный доступ к информации о текущих кассовых расходах, принятых денежных обязательствах, принятых бюджетных обязательствах и об остатках лимитов бюджетных обязательств;  оперативный доступ к информации о начисленных и поступивших доходах;  получение достоверной информации об общей кредиторской задолженности государственных и муниципальных учреждений в разрезе поставщиков и статей расходов.  обеспечение мониторинга бухгалтерского учета посредством доступа к первичным данным всех подведомственных учреждений;


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *