ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Доля умершего супруга в этом имуществе определяется в соответствии со статьей 201 настоящего Кодекса и входит в состав наследства. Статья 1223.Наследование усыновленными и усыновителями 1. При наследовании по закону усыновленный и его дети, с одной стороны, и усыновитель и его родственники, с другой, приравниваются к родственникам по происхождению (кровным родственникам).

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ

1. Гражданское законодательство Республики Казахстан основывается на Конституции Республики Казахстан и состоит из настоящего Кодекса, принятых в соответствии с ним иных законов Республики Казахстан, указов Президента Республики Казахстан, имеющих силу закона, постановлений Парламента, постановлений Сената и Мажилиса Парламента (законодательных актов), а также указов Президента Республики Казахстан, постановлений Правительства Республики Казахстан, регулирующих отношения, указанные в пунктах 1, 2 статьи 1 настоящего Кодекса.

2. В случае противоречия норм гражданского права, содержащихся в актах законодательства Республики Казахстан, кроме тех, что указаны в пункте 3 статьи 1 настоящего Кодекса, положениям настоящего Кодекса применяются положения настоящего Кодекса. Нормы гражданского права, содержащиеся в законодательстве Республики Казахстан и противоречащие нормам настоящего Кодекса, могут применяться только после внесения в Кодекс соответствующих изменений.

Нормы гражданского законодательства Республики Казахстан не могут противоречить основным началам гражданского законодательства Республики Казахстан.

3. Отношения, связанные с созданием, реорганизацией, банкротством и ликвидацией банков и хлебоприемных предприятий, контролем за банковской деятельностью и ее аудиторской проверкой, контролем за деятельностью хлебоприемных предприятий, лицензированием отдельных видов банковских операций, реструктуризацией банков, наступлением последствий лишения лицензий банков, осуществлением операций со складскими свидетельствами хлебоприемных предприятий, регулируются настоящим Кодексом в части, не противоречащей законодательным актам, регулирующим банковскую деятельность и деятельность хлебоприемных предприятий.

Отношения между банками и их клиентами, а также отношения между клиентами через банки регулируются гражданским законодательством в порядке, установленном пунктом 2 настоящей статьи.

4. Гражданские отношения могут регулироваться обычаями, в том числе обычаями делового оборота, если они не противоречат гражданскому законодательству, действующему на территории Республики Казахстан.

5. Министерства и иные центральные исполнительные органы, местные представительные и исполнительные органы могут издавать акты, регулирующие гражданские отношения, в случаях и пределах, предусмотренных настоящим Кодексом и иными актами гражданского законодательства.

6. Установленные настоящим Кодексом и иными законодательными актами Республики Казахстан права граждан и юридических лиц не могут ограничиваться актами органов государственного управления и местных представительных и исполнительных органов. Такие акты являются недействительными с момента их принятия и не должны применяться.

7. Иностранные физические и юридические лица, а также лица без гражданства вправе приобретать такие же права и обязаны выполнять такие же обязанности, какие предусмотрены гражданским законодательством для граждан и юридических лиц Республики Казахстан, если законодательными актами не предусмотрено иное.

8. Если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в гражданском законодательстве Республики Казахстан, применяются правила указанного договора. Международные договоры, ратифицированные Республикой Казахстан, к гражданским отношениям применяются непосредственно кроме случаев, когда из международного договора следует, что для его применения требуется издание закона.

1. Акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Юридическая сила акта гражданского законодательства на отношения, возникшие до введения его в действие, распространяется в случаях, когда это прямо им предусмотрено.

2. По отношениям, возникшим до введения в действие акта гражданского законодательства, он применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие. Отношения сторон по договору, заключенному до введения в действие акта гражданского законодательства, регулируются в соответствии со статьей 383 настоящего Кодекса.

1. В случаях, когда предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 1 настоящего Кодекса отношения прямо не урегулированы законодательством или соглашением сторон и отсутствуют применимые к ним обычаи, к таким отношениям, поскольку это не противоречит их существу, применяются нормы гражданского законодательства, регулирующие сходные отношения (аналогия закона).

2. При невозможности использования в указанных случаях аналогии закона права и обязанности сторон определяются, исходя из общих начал и смысла гражданского законодательства и требований добросовестности, разумности и справедливости (аналогия права).

1. Нормы гражданского законодательства должны толковаться в соответствии с буквальным значением их словесного выражения. При возможности различного понимания слов, применяемых в тексте законодательных норм, предпочтение отдается пониманию, отвечающему положениям Конституции Республики Казахстан и основным принципам гражданского законодательства, изложенным в настоящей главе, прежде всего — в ее статье 2.

2. При выяснении точного смысла нормы гражданского законодательства необходимо учитывать исторические условия, при которых она вводилась в действие, и ее истолкование в судебной практике, если это не нарушает требований, излож��нных в пункте 1 настоящей статьи.

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ

Статья 11. Недобросовестная конкуренция
1. Недобросовестной конкуренцией считается любое действие или поведение в предпринимательской деятельности, которое противоречит настоящему Закону или обычаям делового оборота, нарушает принципы добросовестности (честности, справедливости, правдивости, беспристрастности) в отношениях между конкурентами или между конкурентами и потребителями.
2. Недобросовестная конкуренция запрещается.
3. Каждое заинтересованное лицо, в том числе потребитель, понесшее убытки вследствие недобросовестной конкуренции, имеет право прекратить недобросовестную конкуренцию, обратившись в суд. Настоящее право предоставляется также организациям, управомоченным на защиту экономических интересов заинтересованных лиц.

Статья 12. Вызывание смешения понятий применительно к хозяйствующему субъекту или его деятельности
1.
Любое действие или поведение в предпринимательской деятельности, которое приводит или может привести к смешению понятий применительно к другому хозяйствующему субъекту, его деятельности или предложенным товарам, считается актом недобросовестной конкуренции.
2. По смыслу настоящей статьи смешение понятий может возникнуть, в частности применительно к:
а) зарегистрированным или незарегистрированным товарным знакам и знакам обслуживания;
б) фирменным наименованиям;
в)внешнему виду товара, например: зарегистрированному или незарегистрированному промышленному образцу, упаковке, цвету товара либо иным нефункциональным характеристикам;
г) участникам гражданского оборота, товарам, иным средствам индивидуализации, например: символам предпринимательства, заменяющим слова знакам или буквам, слоганам;
д) формам презентации товаров, в том числе: рекламе, служебной одежде, стилю преподнесения товаров;
е) популярности или известности имени знаменитых людей, а также литературных образов и образов из искусства, используемых в целях стимулирования потребительского спроса на товары. Статья 13. Дискредитация хозяйствующего субъекта или его деятельности
1. Любое ложное или необоснованное заявление относительно предпринимательской деятельности, которое дискредитирует или может дискредитировать хозяйствующий субъект, его деятельность или предложенные товары, считается актом недобросовестной конкуренции.
2. По смыслу настоящей статьи дискредитация может возникнуть в процессе осуществления мероприятий, способствующих рекламе или распространению товара, и в частности может иметь место в отношении:

  • процесса производства товаров,
  • пригодности товаров для определенной цели,
  • качества, количества либо иных характеристик товаров,
  • условий предложения или преподнесения товаров,
  • цены товаров либо способа ее расчета.

Статья 17. Государственный орган по защите экономической конкуренции Республики Армения
1. В целях осуществления государственной политики в области защиты экономической конкуренции создается государственный орган по защите экономической конкуренции, далее – Комиссия.

(Статья 17 изменена в соответствии с законом ЗР-107 от 22.02.2007)

2. Комиссия создается в порядке, установленном настоящим Законом, действует на основе настоящего Закона, других правовых актов и Положения о ней и самостоятельна в пределах своей компетенции.

Статья 18. Задачи и функции Комиссии
1. К задачам Комиссии относятся:
а) защита и поощрение экономической конкуренции в целях развития предпринимательства и защиты интересов потребителей;
б) обеспечение необходимой среды для добросовестной и свободной конкуренции;
в) пресечение, ограничение и предупреждение антиконкурентной деятельности;
г) контроль в отношении защиты экономической конкуренции.

2. Для осуществления своих задач Комиссия выполняет следующие основные функции:

  • осуществляет контроль за соблюдением законодательства о защите экономической конкуренции;
  • рассматривает случаи нарушения законодательства о защите экономической конкуренции и принимает решения;
  • ведет централизованный реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение;
  • обращается в суд в связи со случаями нарушения законодательства о защите экономической конкуренции;
  • участвует в разработке и представлении в установленном порядке правовых актов, регулирующих развитие экономической конкуренции и государственную политику в этой области;
  • участвует в заключении межгосударственных соглашений по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
  • сотрудничает с государственными органами и неправительственными организациями иностранных государств, а также с международными организациями;
  • разрабатывает и осуществляет мероприятия по предупреждению нарушений законодательства о защите экономической конкуренции;
  • обобщает опыт применения законодательства о защите экономической конкуренции и вырабатывает предложения по его усовершенствованию;
  • обеспечивает гласность своей деятельности, издает бюллетень;
  • выполняет публичную разъяснительную работу с целью информирования общественности об установленной положениями настоящего Закона ответственности;
  • осуществляет иные действия, отнесенные к ее компетенции.

(Статья 18 дополнена и изменена в соответ��твии с законом ЗР-107 от 22.02.2007)

Статья 19. Полномочия Комиссии
1. Комиссия имеет право:
а) принимать решения о:

  • возможных или фактических нарушениях настоящего Закона,
  • исследовании товарных рынков;
  • проведении исследований, проверок, анализов и (или) мониторинга в связи с возбуждением или осуществлением административного производства,
  • пределах товарного рынка, наличии на данном рынке доминирующего положения хозяйствующих субъектов, а также осуществлении обусловленных им мероприятий,
  • разукрупнении (разделении, выделении, отчуждении пая или средств) хозяйствующих субъектов, злоупотребивших доминирующим положением два и более раза в течение одного года,
  • прекращении хозяйствующими субъектами нарушений настоящего Закона или устранении их последствий, восстановлении первоначального положения, изменении или расторжении договоров, противоречащих настоящему Закону, заключении договоров с другими хозяйствующими субъектами,
  • даче заключения о противоречии актов, принятых государственными органами или органами местного самоуправления, или их должностными лицами законодательству о защите экономической конкуренции, а также по заключаемым соглашениям, государственной поддержке и концентрациям;
  • приостановлении, ликвидации (расторжении, прекращении), признании утратившей силу концентрации или государственной поддержки;
  • привлечении к ответственности за нарушение настоящего Закона хозяйствующих субъектов и их должностных лиц, должностных лиц государственных органов и органов местного самоуправления;

Статья 36. Ответственность за правонарушения в области экономической конкуренции
1.
Хозяйствующие субъекты, государственные органы и органы местного самоуправления и их должностные лица несут ответственность за нарушение настоящего Закона в порядке, установленном настоящим Законом и законодательством.
2. Заключение антиконкурентного соглашения (осуществление, участие в подобном соглашении) влечет назначение штрафа в размере 2 процентов от прибыли хозяйствующего субъекта-участника антиконкурентного соглашении за год, предшествующий заключению этого соглашения (осуществлению, участию в нем), но не более трехсот миллионов драмов. В случае осуществления деятельности в течение менее 12 месяцев в предыдущем году, предусмотренное в этой части правонарушение влечет назначение штрафа в размере 2 процентов от прибыли хозяйствующего субъекта-участника антиконкурентного соглашении за предшествующий заключению соглашения (осуществлению, участию в нем), но не превышающий 12 месяцев, период деятельности, но не более трехсот миллионов драмов.
3. Злоупотребление доминирующим положением влечет назначение штрафа в размере 2 процентов от прибыли хозяйствующего субъекта за предшествующий правонарушению год, но не более трехсот миллионов драмов. В случае осуществления деятельности в течение менее 12 месяцев в предыдущем году, предусмотренное в этой части правонарушение влечет назначение штрафа в размере 2 процентов от прибыли хозяйствующего субъекта за предшествующий правонарушению, но не превышающий 12 месяцев, период деятельности, но не более трехсот миллионов драмов.
4. Недекларирование концентрации в случае, предусмотренном настоящим Законом, или введение в действие запрещенной концентрации (участие в этой концентрации) влечет назначение штрафа в размере 4 процентов от прибыли хозяйствующего субъекта-участника концентрации за год, предшествующий участию в концентрации, но не более пятисот миллионов драмов. В случае осуществления деятельности в течение менее 12 месяцев в предыдущем году, предусмотренное в этой части правонарушение влечет назначение штрафа в размере 4 процентов от прибыли хозяйствующего субъекта-участника концентрации за предшествующий участию в концентрации, но не превышающий 12 месяцев, период деятельности, но не более пятисот миллионов драмов.
5. Акт недобросовестной конкуренции влечет назначение штрафа в размере пятисот тысяч драмов.
Повторное совершение предусмотренного этой частью правонарушения в течение одного года влечет назначение штрафа в размере одного миллиона драмов.
6. Получение запрещенной государственной поддержки влечет назначение штрафа в размере 2 процентов от прибыли хозяйствующего субъекта за год, предшествующий правонарушению, но не более трехсот миллионов драмов. В случае осуществления деятельности в течение менее 12 месяцев в предыдущем году, предусмотренное в этой части правонарушение влечет назначение штрафа в размере 2 процентов от прибыли хозяйствующего субъекта за предшествующий правонарушению, но не превышающий 12 месяцев, период деятельности, но не более трехсот миллионов драмов.
7. Непредставление указанных в решении Комиссии документов или других сведений или представление недостоверных или ложных сведений влечет назначение штрафа в размере пятисот тысяч драмов.
Повторное совершение предусмотренного этой частью правонарушения в течение одного года влечет назначение штрафа в размере двух миллионов драмов.
8. Воспрепятствование исполнению прав или обязанностей, вверенных членам или сотрудникам Комиссии настоящим Законом, Положением о Комиссии или другими правовыми актами, влечет назначение штрафа в размере пятисот тысяч драмов.

Читайте также:  Компенсация ГСМ: что это такое, кому и как ее выплачивают

Гражданский кодекс Республики Казахстан

1. Гражданское законодательство определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальных прав), регулирует отношения, связанные с участием в корпоративных организациях или с управлением ими (корпоративные отношения), договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности участников. (в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 30.12.2012 N 302-ФЗ)

Участниками регулируемых гражданским законодательством отношений являются граждане и юридические лица. В регулируемых гражданским законодательством отношениях могут участвовать также Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (статья 124).

Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. (в ред. Федерального закона от 26.07.2017 N 199-ФЗ)

Правила, установленные гражданским законодательством, применяются к отношениям с участием иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2. Неотчуждаемые права и свободы человека и другие нематериальные блага защищаются гражданским законодательством, если иное не вытекает из существа этих нематериальных благ.

3. К имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством.

1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации гражданское законодательство находится в ведении Российской Федерации.

2. Гражданское законодательство состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов (далее — законы), регулирующих отношения, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса.

Нормы гражданского права, содержащиеся в других законах, должны соответствовать настоящему Кодексу.

2.1. Внесение изменений в настоящий Кодекс, а также приостановление действия или признание утратившими силу положений настоящего Кодекса осуществляется отдельными законами. Положения, предусматривающие внесение изменений в настоящий Кодекс, приостановление действия или признание утратившими силу положений настоящего Кодекса, не могут быть включены в тексты законов, изменяющих (приостанавливающих действие или признающих утратившими силу) другие законодательные акты Российской Федерации или содержащих самостоятельный предмет правового регулирования. (в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 497-ФЗ)

3. Отношения, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса, могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации, которые не должны противоречить настоящему Кодексу и иным законам.

4. На основании и во исполнение настоящего Кодекса и иных законов, указов Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации вправе принимать постановления, содержащие нормы гражданского права.

5. В случае противоречия указа Президента Российской Федерации или постановления Правительства Российской Федерации настоящему Кодексу или иному закону применяется настоящий Кодекс или соответствующий закон.

6. Действие и применение норм гражданского права, содержащихся в указах Президента Российской Федерации и постановлениях Правительства Российской Федерации (далее — иные правовые акты), определяются правилами настоящей главы.

7. Министерства и иные федеральные органы исполнительной власти могут издавать акты, содержащие нормы гражданского права, в случаях и в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами и иными правовыми актами.

1. Акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

2. По отношениям, возникшим до введения в действие акта гражданского законодательства, он применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие. Отношения сторон по договору, заключенному до введения в действие акта гражданского законодательства, регулируются в соответствии со статьей 422 настоящего Кодекса.

1. В случаях, когда предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса отношения прямо не урегулированы законодательством или соглашением сторон и отсутствует применимый к ним обычай, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, применяется гражданское законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона). (в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 302-ФЗ)

2. При невозможности использ��вания аналогии закона права и обязанности сторон определяются исходя из общих начал и смысла гражданского законодательства (аналогия права) и требований добросовестности, разумности и справедливости.

1. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются в соответствии с Конституцией Российской Федерации составной частью правовой системы Российской Федерации.

2. Международные договоры Российской Федерации применяются к отношениям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса, непосредственно, кроме случаев, когда из международного договора следует, что для его применения требуется издание внутригосударственного акта.

Как получить гражданство РФ гражданину Армении в 2021 году

Каждое лицо, совершившее преступление, подлежит наказанию, предусмотренному Уголовным кодексом Республики Армения, или иному уголовно-правовому воздействию.

Полис обязательного медицинского страхования на бесплатной основе положен гражданам Армении в случае, если они имеют разрешение на временное пребывание либо вид на жительство. В остальных случаях приобретается полис добровольного медицинского страхования.

Как сообщили РИА «Новости» в управлении по связям с общественностью парламента Армении, закон регулирует коллективные и индивидуальные трудовые отношения, определяет основания их возникновения, изменения и прекращения, устанавливает права и обязанности сторон трудовых отношений, а также условия обеспечения безопасности и сохранения здоровья работника.

Несмотря на массу послаблений для трудоустройства армян, в процессе поиска работы мигранты могут сталкиваться с некоторыми трудностями.

Иностранные граждане и лица без гражданства обладают правом собственности на прикрепленное имущество, если иное не предусмотрено законами Республики Арменчя и международными договорами.

Лицо, участвующее в деле, не имеющее возможности самостоятельно получить необходимое доказательство от участвующего или не участвующего в деле иного лица, у которого оно находится, вправе обратиться в суд с ходатайством об истребовании данного доказательства.

Уполномоченным органом по выдаче данных лицензий является Министерство экономического развития и инвестиций РА.
В случае выбывания из процесса одной из сторон (смерть гражданина, реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга) суд производит замену этой стороны ее правопреемником, указывая об этом в определении.

Недействительность сделок в Армении

В соответствии с Законом о введении с 1 января 2021 года вводится в действие глава 71 Налогового кодекса «Всеобщее декларирование».

На основании статьи 45-1 Закона о введении всеобщее декларирование вводится поэтапно.

В соответствии с подпунктом 1 статьи 45-1 Закона о введении в период с 1 января 2021 года до 1 января 2023 года декларация об активах и обязательствах по форме 250.00 (приложение 1 к приказу министра финансов РК от 21 июня 2018 года № 617) представляется являющимися на 1 января года представления такой декларации лицами:

– занимающими ответственную государственную должность, и их супругами;

– уполномоченными на выполнение государственных функций, и их супругами;

– приравненными к лицам, уполномоченным на выполнение государственных функций, и их супругами;

– на которых возложена обязанность по представлению декларации в соответствии с Конституционным законом РК «О выборах в Республике Казахстан» от 28 сентября 1995 года № 2464 (далее – Закон о выборах в РК) и законами РК «О противодействии коррупции» от 18 ноября 2015 года № 410-V, «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» от 31 августа 1995 года № 2444, «О страховой деятельности» от 18 декабря 2000 года № 126-II, «О рынке ценных бумаг» от 2 июля 2003 года № 461-II.

Указанные лица составляют декларацию об активах и обязательствах по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году представления декларации, если иное не установлено вышеперечисленными законами.

Декларация об активах и обязательствах подразделяется на следующие виды:

1) первоначальная – декларация об активах и обязательствах, представляемая физическим лицом в связи с тем, что установленная обязанность по представлению такой декларации возникла впервые;

Читайте также:  03.11.2022 Выплаты многодетным к Новому 2023 году — последние новости

2) очередная – декларация об активах и обязательствах, представляемая физическим лицом в соответствии с вышеперечисленными законами после представления таким физическим лицом первоначальной декларации об активах и обязательствах;

3) дополнительная – декларация об активах и обязательствах, представляемая физическим лицом при внесении изменений и (или) дополнений в ранее представленную декларацию об активах и обязательствах физического лица, к которой относятся данные изменения и (или) дополнения;

4) дополнительная по уведомлению – декларация об активах и обязательствах, представляемая физическим лицом при внесении изменений и (или) дополнений в ранее представленную декларацию об активах и обязательствах, в которой налоговым органом выявлены нарушения по результатам камерального контроля по активам и обязательствам физического лица (ст. 630 Налогового кодекса).

Особенности составления декларации об активах и обязательствах и сроки ее представления определены статьями 631, 632 Налогового кодекса.

Таким образом, физические лица в первый год вхождения в систему всеобщего декларирования обязаны представить декларацию об активах и обязательствах по форме 250.00. В последующие годы представляется декларация о доходах и имуществе по форме 270.00.

С 1 января 2021 года вступила в силу статья 49-1 «Инвестиционный налоговый кредит».

Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налогов предстоящих периодов, при котором налогоплательщикам предоставляется возможность в течение определенного срока уменьшать на 100 % свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита.

Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен по КПН и (или) налогу на имущество на срок до трех лет.

Порядок уменьшения налоговых платежей определяется заключенным соглашением об инвестиционном налоговом кредите.

Если налогоплательщик имеет убыток, перенос убытка осуществляется в порядке, определенном статьей 300 Налогового кодекса. При этом срок инвестиционного налогового кредита не продлевается.

Статья 50 Налогового кодекса дополнена пунктом 3, согласно которому решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита принимается на основании заявления налогоплательщика и оформляется соглашением установленной формы между заявителем и уполномоченным органом по инвестициям.

Соглашение о таком кредите должно содержать следующие положения:

– порядок уменьшения налоговых платежей;

– срок действия соглашения;

– запрет на реализацию или передачу во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого налогоплательщиком явилось условием для предоставления данного кредита;

– ответственность сторон.

Копия соглашения не позднее пяти календарных дней со дня его подачи в уполномоченный орган по инвестициям направляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту регистрационного учета налогоплательщика.

Порядок заключения соглашения об инвестиционном налоговом кредите для его получения определяется уполномоченным органом по инвестициям по согласованию с уполномоченным органом и центральным уполномоченным органом по государственному планированию.

Не имеют права на применение инвестиционного налогового кредита налогоплательщики, соответствующие одному из следующих условий:

1) применяющие специальные налоговые режимы, предусмотренные разделом 20 Налогового кодекса;

2) осуществляющие производство и (или) реализацию всех видов спирта, алкогольной продукции, табачных изделий;

В соответствии с Законом № 382-VI с 1 января 2021 года Налоговый кодекс дополняется главой 77-1 «С��е��иальный налоговый режим розничного налога» (ст. 696-1 и 696-2).

Специальный налоговый режим (СНР) розничного налога вправе применять налогоплательщики при условии, если они:

В соответствии со статьей 1 Закона Армении от 14 декабря 2004 года настоящий Кодекс вступает в силу через шесть месяцев с момента его официального опубликования — с 21 июня 2005 года.

Текущая редакция принята: 10/10/2020 документом Закон Республики Армения О внесении дополнений и изменений в Трудовой кодекс Республики Армения № ЗР-460 от 10/10/2020
Вступила в силу с: 11/10/2020


Редакция от 25/09/2020, принята документом Закон Республики Армения О внесении дополнений и изменения в Трудовой кодекс Республики Армения № ЗР-415 от 25/09/2020
Вступила в силу с: 29/09/2020


Редакция от 09/06/2020, принята документом Закон Республики Армения О внесении дополнения в Трудовой кодекс Республики Армения № ЗР-287 от 09/06/2020
Вступила в силу с: 27/06/2020


Редакция от 05/05/2020, принята документом Закон Республики Армения О внесении дополнений и изменений в Трудовой кодекс Республики Армения № ЗР-236 от 05/05/2020
Вступила в силу с: 08/05/2020


Редакция от 10/02/2020, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменений в Трудовой кодекс Республики Армения № ЗР-76 от 10/02/2020
Вступила в силу с: 29/02/2020


Редакция от 07/02/2020, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменений в Трудовой кодекс Республики Армения № ЗР-49 от 07/02/2020
Вступила в силу с: 22/02/2020


Редакция от 13/11/2019, принята документом Закон Республики Армения О внесении дополнения в Трудовой кодекс Республики Армения № ЗР-187 от 13/11/2019
Вступила в силу с: 01/01/2020


Редакция от 18/10/2019, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменения и дополнений в Трудовой кодекс Республики Армения № ЗР-183 от 18/10/2019
Вступила в силу с: 02/11/2019


Редакция от 02/10/2019, принята документом Закон Республики Армения О внесении дополнения в Трудовой кодекс Республики Армения № ЗР-173 от 02/10/2019
Вступила в силу с: 19/10/2019


Редакция от 03/11/2018, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменения в Трудовой кодекс Республики Армения № ЗР-404 от 03/11/2018
Вступила в силу с: 17/11/2018


Редакция от 28/03/2018, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменений в Трудовой кодекс Республики Армения № ЗР-172 от 28/03/2018
Вступила в силу с: 07/04/2018


Редакция от 02/07/2016, принята документом Закон Республики Армения О внесении дополнений в Трудовой кодекс Республики Армения № ЗР-109 от 02/07/2016
Вступила в силу с: 23/07/2016


Редакция от 14/07/2015, принята документом Закон Республики Армения О внесении дополнений и изменений в Трудовой кодекс Республики Армения № ЗР-96 от 14/07/2015
Вступила в силу с: 23/10/2015


Редакция от 07/07/2015, принята документом Закон Республики Армения О внесении дополнения в Трудовой кодекс Республики Армения № ЗР-77 от 07/07/2015
Вступила в силу с: 18/07/2015


Редакция от 30/12/2014, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменений в Трудовом кодексе Републики Армения и признании утратившим силу Закона Республики Армения… № ЗР-256 от 30/12/2014
Вступила в силу с: 09/01/2015


Редакция от 22/12/2014, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменений и дополнений в Трудовой кодекс Республики Армения № ЗР-209 от 22/12/2014
Вступила в силу с: 01/01/2015


Редакция от 27/03/2014, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменений и дополнений в Трудовой кодекс Республики Армения № ЗР-5 от 27/03/2014
Вступила в силу с: 12/04/2014

  • Вдохновение
  • Сообщество
  • Карьера
  • Кто Мы
  • Что Мы Делаем
  • Персонал
  • Совет Попечителей

На лиц, граждан стран, участниц договора о ЕАЭС, не распространяются региональные требования о квотировании численности иностранцев в отдельных областях деятельности. При найме на работу подданных Республики Армения (РА) работодатель должен удостовериться в законности нахождения лица в стране. После 30 дней пребывания в России лица должны встать на учет в ФМС.

Постановка на налоговый учет не является обязательным требованием для подданных стран, членов ЕАЭС. Перечень обязательных документов при оформлении на работу не содержит свидетельство ИНН. Присвоение номера обязательно с 2016 года только для лиц, работающих на основании разрешения или приобретающих патент. Для остальных иностранцев присвоение ИНН осуществляется при добровольном обращении в ИФНС. Если лицо ранее оформил идентификационный номер, другой ИНН не присваивается при постановке на налоговый учет.

Срок пребывания определяется по отметке паспорта, полученной при прохождения таможенного контроля. В качестве законного варианта нахождения предусмотрены:

  1. Временное пребывание. Подтверждается миграционной картой. Оформление миграционной карты при пересечении границы для подданных РА не требуется, если пребывание не превышает 30 суток. Продолжительность пребывания при безвизовом соглашении составляет 90 дней.
  2. Временное проживание. Оформляется разрешение сроком на 3 года.
  3. Постоянное проживание. Лицам предоставляется вид на жительство продолжительностью 5 лет с правом пролонгации.

Важно! При заключении трудового договора либо его расторжении нанимающая сторона должна уведомить ФМС в течение 3 дней.

Ранее требовалось дополнительно представлять сведения об отпусках без сохранения оплаты длительностью более месяца. Сейчас требование отменено. Уведомление ФМС производится в письменном виде любым доступным способом – лично, по почте, через МФЦ.

Ошибка № 1. Обязательным условием найма является предоставление полиса ДМС. Право на ОМС возникает только после найма. Ошибочным является мнение о праве на перерыв между окончанием полиса ДМС и оформлением ОМС. Работодатель, согласно ст. 327.5 ТК РФ, имеет право на отстранение от работы иностранца при окончании действия договора страхования. Работник, гражданин РА, должен оформить ОСМ до окончания ДМС или страховки, предоставленной работодателем.

Уголовный кодекс Республики Армения

Помогите разобраться с вопросом гражданства. Мой муж гражданин республики Армения, мы состоим в официальном браке 4 года, брак зарегистрирован на территории России, у нас есть общий ребенок 3 лет, но на данный момент у паспорта мужа закончился срок действия. Выезжая из Армении еще учащимся 10 класса получить военный билет не смог, так и живет без него. Как нам быть? Чтобы не выезжать на территори Армении, т.к.его там могут задержать из-за военного билета. Нужно заменить паспорт и получить военный билет, для дальнейшего вступления в гражданство РФ. Спасибо.

постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (далее — ЦИК России) от 27 сентября 2007 г. N 33/229 — 5 зарегистрирован федеральный список кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва, выдвинутого политической партией «Либерально-демократическая партия России» в составе которого в региональной группе N 4 (Алтайский край) под N 1 указан Ш.А.

Председателей и судей Кассационного и Апелляционнного судов, судов первой инстанции и специализированных судов назначает президент, он же прекращает их полномочия. Судьи Апелляционного суда, судов первой инстанции и специализированных судов по заключению Совета правосудия также назначает президент.

Вступление в наследство в армении

Расторжение брака через суд — процесс более сложный, предполагающий наличие какого-либо спора. В соответствии с законом брак следует расторгать в суде и в том случае, если один из супругов желает, чтобы вместе с расторжением брака был решен спор относительно ребенка или раздела общего имущества, или были присуждены алименты. В таком случае супруги могут быть согласны на расторжение брака, но они не достигли соглашения по другим вопросам. Поскольку в учреждении Армении по регистрации гражданского состояния расторжение брака оформляется только в случае взаимного соглашения, то в арменский суд следует обращаться и в том случае, если один из супругов требует расторжения брака, а второй с этим не согласен. Перед принятием решения о расторжении брака суд должен прийти к выводу, что продолжение брака не является возможным. Обычной практикой является то, что суд дает сторонам определенный срок для примирения.

С фактическим вступлением в наследство не все так просто, и весьма часто у наследников отсутствуют документы, которые подтверждают фактическое пользование имуществом. Порой наследникам необходимо оформить наследство на недвижимость, которая находилась во владении нескольких лиц, не оформлявших на нее свои права и лишь пользовавшихся ею. В подобных ситуациях оформить наследство можно только через суд после представления необходимых доказательств.

Читайте также:  Субсидия на оплату ЖКХ в 2022 году

Все мы видели фильмы, героям которых предлагается многомиллионное наследство престарелого родственника взамен на отказ от любимого супруга, смены места жительства, работы и так далее. Все это, как сказал Макарян, – иллюзия, не имеющая ничего общего с реальностью.

Проблемы наследования по закону в республике Армения

Для того, чтобы определить доли наследников, необходимо подробно ознакомиться с текстом завещания. Если таковое составлено, то наследодатель просто обязан прописать, кому и какая доля в общем и целом причитается.

Противоправные условия, включенные в распоряжение о назначении наследника или лишении права наследования, недействительны. 3. Включенное в завещание условие, которое невыполнимо для наследника по состоянию его здоровья или в силу иных объективных причин, может быть признано недействительным по иску наследника. Статья 1198. Обратитесь в орган, открывший наследство за границей, с полученным свидетельством о праве на наследство.

Стоит помнить о том, что бывший собственник имущества может возложить на определенное лицо особые функции, связанные с контролем за выполнением условий документа. Такое лицо должно в обязательном порядке проследить за фактом выполнения условий завещания получателями или другими гражданами. Практика показывает, что в подавляющем большинстве случаев такое лицо назначается, если в качестве первоочередного получателя выступает несовершеннолетний ребенок умершего, который не может оформить все документы в самостоятельном порядке.

Согласно Конституции Республики Армения, иностранные граждане и лица без гражданства не могут иметь на праве частной собственности земельные участки в Республике Армения. Для того, чтобы иностранный гражданин и лицо без гражданства могло иметь на праве собственности землю, он обязан иметь специальный статус проживания на территории Армении, который подтверждается специальным паспортом.

Право на обязательную долю в наследстве удовлетворяется из оставшейся незавещанной части наследственного имущества, даже если это приведет к уменьшению прав других наследников по закону на эту часть имущества, а при недостаточности незавещанной части имущества для осуществления права на обязательную долю — из той части имущества, которая завещана.

У отца имеется квартира, приватизированная отцом только на себя, а также денежные вклады на его имя. Его наследниками являются заявитель, его мать жена отца и его младший брат, проживающий в Белоруссии. Вопросы Заявителя: Каков порядок наследования имущества в случае смерти отца, какова будет его доля в наследстве, какой будет налог с наследства? Ответ юриста В ходе консультации было уточнено, что завещание на всё или часть имущества не составлено.

Гражданский кодекс Армении 1998 г.

Обязательную долю выделяют из завещанного имущества только в том случае, если завещано все наследственное имущество или его незавещанной части не хватит для осуществления права на обязательную долю. При этом законодательством предусмотрена возможность уменьшения обязательной доли, но не увеличения. В Это возможно в ситуации, когда получение обязательной доли не даст возможности передать наследнику по завещанию имущество, которым наследник, имеющий право на обязательную долю, при жизни наследодателя не пользовался, а наследник по завещанию пользовался для проживания или использовал в качестве основного источника получения средств к существованию (например, орудия труда, творческая мастерская и так далее).

Перед визитом к нотариусу вы можете проверить, открыто ли наследственное дело и у кого оно находится. Воспользуйтесь сервисом на сайте Федеральной нотариальной палаты: введите в форму ФИО наследодателя и — если известны — дату рождения и смерти.

Состав наследства1. В состав наследства входит принадлежавшее наследодателю надень открытия наследства имущество, в том числе деньги, ценныебумаги, имущественные права и обязанности.2. Не входят в состав наследства права и обязанности, неразрывносвязанные с личностью наследодателя, в частности:1) права и обязанности по алиментным обязательствам;2) право на возмещение вреда, причиненного жизни или здоровьюгражданина;3) личные неимущественные права и другие нематериальные блага;4) права и обязанности, переход которых в порядке наследованияне допускается настоящим Кодексом и другими законами.Статья 1187. Открытие наследства1. Наследство открывается вследствие смерти гражданина.2.

Срок вступления в наследство в РБ составляет 6 месяцев. Также в этот шестимесячный срок вы можете отказаться от наследства, даже если предварительно приняли его. Позже отказаться от принятого наследства будет крайне сложно (а иногда вместе с ним идут неприятные обязательства, например, за машину, оставленную в наследство, может быть не погашен кредит).

Течение сроков в гражданском праве предусмотрено ст. 191 ГК, то есть срок начнется на следующий день после описываемых событий. Общий срок — 6 месяцев. Заканчивается он тем же числом, что и начался спустя установленное число месяцев.

Закон прав потребления об расторжении банковского договора. Выездная проверка после камеральной фсс. Как написать заявление о разводе если спор с кем проживать ребенок. Комментарии 4. Ваш комментарий появится после проверки. Сначала умер брат. У брата остался сын. Потом умирают родители. Новое в разделе. Простым языком рассказываем о защите прав потребителей. Бесплатно консультируем посетителей.

Сын, составляя завещание, впишет или исключит в состав обязательных наследников всех граждан, кого пожелает. Объяснять причины своих действий завещатель не должен. Родители, если включены в состав наследников, могут принять наследство в той степени, какую им определит сын, но могут отказаться от своей части в собственности сына в пользу других лиц.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ

Официально зафиксировать право собственности на приобретенный объект может как сам наследополучатель, так и его законный либо добровольный представитель. При этом от заявителя потребуется выполнение следующих действий:

Если указана степень родства. Когда в завещании четко описано, кому полагается наследство, достаточно предъявить нотариусу свидетельство о рождении или иного документа из ЗАГСа с вашей фамилией. Например, в завещании тетя написала: «Завещаю квартиру племяннику, Щукину Константину Константиновичу», а ваша фамилия Шукин. Придется постараться, собирая нужные документы, но доказать степень родства получится.

Например, Валерий — наследник умершей Лидии. Он умер до того, как вступил в наследство, и оставил завещание. В этом случае наследство Лидии перейдет по праву к наследникам Валерия, которых он указал уже в своем завещании.

  1. Если этот период миновал и пропущен истцом без уважительной причины, то это послужит отказом в удовлетворении претензий.
    Даже при наличии всех оснований на положительное решение суда в свою пользу.
  2. Когда сроки соблюдены и претензии к ответчику законны . истец может вступить в наследование. Ответчику не возмещается ущерб, понесенный в результате сохранения имущества.
  • Čeština
  • Dansk
  • Deutsch
  • Español
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Italiano
  • Nederlands
  • Norsk
  • Polski
  • Português
  • Română
  • Svenska
  • Türkçe
    • Previous article
    • Next article

    В XXI веке процессы глобализации, интеграции, переход на рыночные отношения, сотрудничество между разными странами в различных сферах жизнедеятельности людей, а также миграция, свободное передвижение граждан, выбор нового места жительства, трудоустройство, семейные, родственные отношения между гражданами разных государств непосредственно влияют на развитие отношений, возникающих в международной жизни.

    Активизация международных связей, контактов между физическими и юридическими лицами разных стран приводит к тому, что объективно возникает необходимость более детального анализа частноправовых отношений международного характера, т.е. отношений, выходящих за рамки правовой системы одного государства.

    За последние годы в странах Содружества Независимых Государств значительно увеличилось количество гражданских, административных дел с иностранным элементом. Правоприменительные органы указанных стран все чаще сталкиваются с правовыми ситуациями, где в отношениях различного характера присутствует иностранный элемент.

    ⓘ Законодательство Республики Армения

    Уголовный кодекс Республики Армения основывается на Конституции Республики Армения, принципах и нормах международного права.

    Задачи Уголовного кодекса Республики Армения — охрана от преступных посягательств прав и свобод человека и гражданина, прав собственности юридических лиц, окружающей среды, общественного порядка и общественной безопасности, конституционного строя, обеспечение мира и безопасности человечества, а также предупреждение преступлений.

    Законы и подзаконные нормативные правовые акты вступают в силу после их опубликования в установленном законом порядке.

    Так же, как и в России, гражданское право Армении в 1990-е гг. было преобразовано в соответствии с принципами рыночной экономики и романо-германскими цивилистическими традициями.

    При необходимости постоянного управления недвижимым и ценным движимым имуществом подопечного орган опеки и попечительства заключает с управляющим, определенным этим органом, договор о доверительном управлении таким имуществом.

    При наличии спора между заинтересованными лицами или отказе органа записи актов гражданского состояния в исправлении или изменении записи спор разрешается судом.

    Депутат от оппозиционной фракции «Айастан» Гегам Назарян сидит, обхватив голову, во время заседания НС (13 сентября 2021).

    В результате между депутатами из разных политических лагерей возник спор на повышенных тонах, прозвучали предложения выйти из зала заседаний законодательного органа и «разобраться».

    К купле-продаже ценных бумаг и валютных ценностей положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если законом не установлены специальные правила их купли-продажи.

    Гражданский кодекс республики армения 2018

    Если международным договором Республики Армения установлены иные нормы судопроизводства, чем те, которые предусмотрены Гражданским процессуальным Кодексом Республики Армения, то применяются нормы международного договора.

    Часть 1 от 14 апр. 2000 г. N 279-ЗИД // Собрание законодательства Приднестровской Молдавской Республики. 2000. N 2.

    В случаях, когда предусмотренные статьей 1 настоящего Кодекса отношения прямо не урегулированы законом или соглашением сторон и отсутствует применимый к ним обычай делового оборота, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, применяются нормы гражданского законодательства, регулирующие сходные отношения аналогия закона.

    В настоящее время количественные изменения, вносимые в национальные ГК, начинают переходить в качественные, что приводит к разработке новых редакций принятых на рубеже XX — XXI веков кодексов. На возникновение подобной тенденции указывает разработка проекта Федерального закона о внесении изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации .

    Уголовный кодекс республики армения

    Если основания, в силу которых гражданин был ограничен в дееспособности, отпали, суд отменяет ограничение его дееспособности.

    На референдуме в сентябре 1991 г. за независимость Армении высказались 99% принимавших в нем участие. 25 сентября 1991 г. Верховный Совет Республики принял «Декларацию о независимости Армении».

    Разработчиками в текст Модельного ГК вносились изменения. Например, 16 июня 2003 г. Межпарламентская Ассамблея государств — участников СНГ приняла новую редакцию раздела V («Интеллектуальная собственность») части третьей Модельного ГК.

    Помимо этого, если новым законом не установлено иное, условия сделки, совершенной до вступления в силу нового закона, противоречащие его императивным нормам, не имеют юридической силы со дня вступления в силу нового закона.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *