Тарифы перевозки грузов железнодорожным транспортом

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Тарифы перевозки грузов железнодорожным транспортом». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


В таблице на этой странице приведены цены доставки грузов ЖД транспортом в российские города. Табличка помогает рассчитать примерную стоимость железнодорожных перевозок грузов по востребованным направлениям. Указан минимальный тариф на услугу. Дана стоимость ЖД перевозок грузов разной массы (до 500, 1000, более 2000 кг).

Цены на ЖД перевозки грузов

Точный расчет выполняет менеджер после:

● анализа поступившего заказа;

● учета особенностей конкретной доставки;

● наличия специальных требования;

● заявки на допуслуги.

При заказе Ж/Д перевозки применяется объемный коэффициент 250 кг. за 1 м3 ,
*Тарифы действительны в случае стопроцентной предоплаты, либо оплаты в течении трех банковских дней в ином случае тариф рассматривается в индивидуальном порядке.

Обычные условия Договора возмездного оказания услуг по погрузке и разгрузке

(условия, которые стороны для предотвращения возможных рисков и разногласий, в силу предоставленного законом права и (или) обычаев делового оборота, самостоятельно определяют в Договоре возмездного оказания услуг по погрузке и разгрузке):

  • соблюдение установленной формы договора, т.е. его заключение в письменной форме, его подписание сторонами или их представителями и, как правило, если сделка совершается юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, также скрепление печатями этих юридических лиц, если данное лицо в соответствии с законодательством Республики Казахстан должно иметь печать. Письменная форма установлена для договоров, заключаемых:
  • в процессе предпринимательской деятельности, независимо от того, осуществляют ли такую деятельность оба участника договора либо только один из них;

или

  • на сумму свыше ста расчетных показателей.

В качестве исключения, устно может быть совершена сделка, если она исполняется при самом совершении (когда оказание услуг и их оплата происходят одновременно);

  • сроки оказания услуг;
  • гарантии сторон по договору;
  • условия, определяющие требования к качеству услуг;
  • объем и порядок содействия, оказываемого Заказчиком Исполнителю в оказании услуг;
  • порядок привлечения третьих лиц к оказанию услуг (соисполнителей), если договором не определены условия привлечения соисполнителей, то услугу Исполнитель оказывает лично, т.к. личное исполнение имеет для Заказчика важное значение (например, в силу наличия у Исполнителя определенных специальных знаний, умений и навыков, опыта, репутации и т.п.);
  • цена услуг или способы ее определения, а также срок и порядок оплаты оказанных услуг;
  • условия материального обеспечения услуг (в целом Исполнителем или в целом Заказчиком, или в определенной части Исполнителем и Заказчиком);
  • срок и порядок приема оказанных услуг;
  • ответственность сторон;
  • порядок разрешения споров;
  • порядок изменения, расторжения договора;
  • иные условия, которые стороны, в силу предоставленного законом права и (или) обычаев делового оборота, и (или) соглашения сторон могут, самостоятельно определить в договоре.

В случае, если стороной по договору является физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, то в силу закона «О персональных данных и их защите» необходимо истребовать у этой стороны «Согласие на сбор и обработку персональных данных».

Организация производства работ по погрузке и разгрузке транспортных средств (полувагонов, автомашин).

9.5.18 е) погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов кранами на базах, складах, площадках должны выполняться по технологическим картам, разработанным с учетом требований ГОСТ 12.3.009 и утвержденным в установленном порядке;

ж) не разрешается опускать груз на автомашину, а также поднимать груз при нахождении людей в кузове или кабине автомашины. В местах постоянной погрузки и разгрузки автомашин и полувагонов должны быть установлены стационарные эстакады или навесные площадки для стропальщиков. Погрузка и разгрузка полувагонов крюковыми кранами должны производиться по технологии, утвержденной производителем работ, в которой должны быть определены места нахождения стропальщиков при перемещении грузов, а также возможность выхода их на эстакады и навесные площадки. Нахождение людей в полувагонах при подъеме и опускании грузов краном не допускается;

о) Укладка груза в полувагоны, на платформы должна производиться в соответствии с установленными нормами, по согласованию с грузополучателем. Погрузка груза в автомашины и другие транспортные средства должна производиться таким образом, чтобы была обеспечена удобная и безопасная строповка его при разгрузке. Погрузка и разгрузка полувагонов, платформ, автомашин и других транспортных средств должны выполняться без нарушения их равновесия.

1. Технологическая карта, схемы строповок.

2. Полувагоны — лицо, отв. по ст.9.4.4.

3. П/в — башмаки, локомотив.

4. А/м — тормоза и отсутствие людей в кабине.

5. Отсутствие стропальщиков в п/в и кузове при подъеме или опускании груза.

6. Эстакады, навесные площадки, лестницы.

7. Пронос груза над кабиной запрещен.

8. Укладка и разборка груза равномерно без нарушения равновесия транспортных средств.

Предъявляемый к перевозке груз должен быть подготовлен к перевозке таким образом, чтобы в процессе перевозки были обеспечены безопасность движения поездов, сохранность груза, вагонов и контейнеров. С этой целью грузоотправителем должны быть обеспечены: – прочность узлов и деталей груза, предназначенных для установки средств крепления. При необходимости груз должен быть оборудован приспособлениями для его крепления; – надежное закрепление груза внутри упаковки; – подготовка автотракторной техники и сельскохозяйственных машин к перевозке в порядке, установленном соответствующими правилами перевозок железнодорожным транспортом; – перед погрузкой грузов, содержащих мелкие фракции, дополнительные меры по уплотнению зазоров кузова вагона, поверхность груза после погрузки на открытый подвижной состав должна быть разровнена, а при необходимости и уплотнена. В целях обеспечения сохранности вагонного парка грузоотправители и грузополучатели должны соблюдать требования ГОСТ 22235, в том числе: – навалочные грузы, разгрузка которых предусматривается через разгрузочные люки полувагона, должны иметь размер отдельных кусков в любом измерении не более 400 мм; – перед погрузкой или выгрузкой путем бокового заезда или съезда груза борта платформы должны быть опущены, а после окончания погрузки или выгрузки – подняты и закреплены клиновыми запорами; – при погрузке и выгрузке автомобилей, тракторов и других колесных и тяжеловесных грузов должны применяться переходные мостики и другие приспособления, предохраняющие от повреждения борта платформ; – при погрузке или выгрузке груза накатом с использованием слег они должны опираться на пол платформы или верхнюю обвязку кузова полувагона; При погрузочно-выгрузочных операциях не допускается: – открывать и закрывать разгрузочные люки полувагонов с использованием тракторов, погрузчиков, лебедок, кранов и другой техники, не согласованной федеральным органом исполнительной власти на железнодорожном транспорте для выполнения данных операций; – выполнять на полу платформ разворот самоходом технических средств на гусеничном ходу без предварительной защиты пола от повреждения; – опускать грейферы с ударом о пол вагонов; – производить погрузку металлопродукции кранами, оборудованными магнитными шайбами, путем сбрасывания груза; – производить выгрузку грузов из вагонов грейферами, имеющими зубья; – использовать боковые борта платформ для погрузки и выгрузки грузов; – задевать грейфером борта платформ, стены и двери полувагонов; – при выгрузке с помощью лебедки опирать трос на борта платформ и верхнюю обвязку полувагона; – производить выгрузку смерзшихся грузов путем проталкивания их в проемы люков грейферами, другими грузозахватными устройствами, применять для рыхления груза металлические болванки, взрывные устройства, а также применять для оттаивания груза открытое пламя при возможности касания деталей вагона; – производить погрузку грузов, имеющих температуру выше +1000С; – производить погрузку и выгрузку сыпучих грузов гидравлическим способом; – производить погрузку железобетонных плит ранее технологического срока выдержки их после изготовления; – размещать железобетонные плиты, конструкции и другие подобные грузы в наклонном положении с опорой на боковые стены кузова полувагона либо борта платформы кроме случаев, предусмотренных настоящими ТУ; – производить крепление грузов к металлическим частям вагона с помощью сварки и сверления; – демонтировать детали вагонов, в том числе борта платформ и двери полувагонов; – производить выгрузку с платформ навалочных грузов машинами на гусеничном ходу с заездом на настил ее пола, сгребать ковшом экскаватора, а также волочить тяжеловесный груз по полу платформы. 5.4 При погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков не более 100 кг общая масса груза, падающая на пол полувагона, должна быть не более 5 т, высота падения – не более 3 м. При погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков от 100 до 500 кг на дно кузова должен быть насыпан слой из мелких кусков толщиной не менее 300 мм; общая масса груза, падающая на пол полувагона, должна быть не более 7 т, высота падения – не более 3 м. Навалочные грузы в виде отдельных кусков массой более 500 кг, а также штучные грузы (слитки, болванки, балки) и контейнеры следует грузить без сбрасывания. 5.5 После выгрузки грузов вагоны, контейнеры должны быть очищены внутри и снаружи, с них должны быть сняты элементы крепления грузов, за исключением несъемных. В случаях необходимости должна быть снята проволока с рукояток расцепных рычагов автосцепки, с запоров крышек разгрузочных люков, торцовых дверей полувагонов и бортовых запоров платформ; борта платформ, двери и крышки люков полувагонов — закрыты. Многооборотные инвентарные приспособления для крепления, в том числе турникеты, должны быть подготовлены к погрузке в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке грузов к перевозке.

Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 28

2.1. Оказание ОАО «РЖД» Услуги Клиенту осуществляется при наличии заключенного договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договора на подачу и уборку вагонов, с учетом технологических возможностей функционирования железнодорожной станции оказания Услуги, на основании отдельного Договора на организацию подачи и/или уборки вагонов по графику (дополнительного соглашения к договору на оказание услуг, связанных с перевозкой груза) или Условий транспортного обслуживания ОАО «РЖД» (после направления соответствующего заявления о присоединении по форме, размещенной на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Грузовые перевозки» — «Полезная информация»).

2.2. Оказание Услуги Клиенту осуществляется:

2.2.1. в рамках отдельного Договора на организацию подачи и/или уборки вагонов по графику (дополнительного соглашения к договору на оказание услуг, связанных с перевозкой груза), заключенного в ТЦФТО/АФТО/ЛАФТО (по месту нахождения предполагаемой железнодорожной станции оказания Услуги — в зависимости от местных условий) на основании обращения Клиента на оказание ему данной Услуги.

В обращении должны быть указаны предполагаемые параметры оказания Услуги: железнодорожная станция, дата (периодичность) и время подачи и/или уборки вагонов, контактные данные для взаимодействия в режиме обратной связи.

2.2.2. в рамках Условий транспортного обслуживания ОАО «РЖД» на основании заполненной Клиентом заявки на организацию подачи и/или уборки вагонов по графику на/с железнодорожные пути необщего пользования (далее — Заявка) по форме, указанной в приложении N 1 к настоящим Условиям.

2.3. На основании и в соответствии с полученным от Клиента обращением/Заявкой ТЦФТО инициирует запрос в Д на рассмотрение возможности оказания Услуги Клиенту.

Поступившее в АФТО/ЛАФТО обращение/Заявка передается соответственно в ТЦФТО для дальнейшего взаимодействия с Д.

2.4. Д рассматривает полученный запрос и в трехсуточный срок с момента поступления запроса предоставляет в ТЦФТО ответ о возможности оказания Услуги в соответствии с параметрами, указанными Клиентом в обращении/Заявке, или мотивированный ответ с предложением альтернативных вариантов реализации Услуги Клиенту.

2.5. В случае согласования Д дат (периодичности), времени подачи и/или уборки вагонов по графику на железнодорожные пути необщего пользования:

2.5.1. При заключении отдельного договора на организацию подачи и/или уборки вагонов по графику (дополнительного соглашения к договору на оказание дополнительных услуг, связанных с перевозкой) ТЦФТО/АФТО/ЛАФТО, по месту нахождения железнодорожной станции оказания Услуги, в течение двух суток с момента получения ответа от Д подготавливает соответствующий договор (дополнительное соглашение к договору на оказание дополнительных услуг, связанных с перевозкой) и направляет на подписание Клиенту.

2.5.2. При оказании Услуги на основании Условий транспортного обслуживания ОАО «РЖД» уполномоченный сотрудник ТЦФТО/АФТО/ЛАФТО в течение двух суток с момента получения ответа от Д направляет согласованную и подписанную со стороны ОАО «РЖД» Заявку на электронную почту Клиента, указанную в Заявке.

2.6. В случае несогласования Д предоставленных Клиентом параметров оказания Услуги и предоставления альтернативных вариантов:

2.6.1. при заключении отдельного договора на организацию подачи и/или уборки вагонов по графику (дополнительного соглашения к договору на оказание услуг) уполномоченный сотрудник ТЦФТО/АФТО/ЛАФТО в течение двух суток с момента получения ответа от Д информирует Клиента об отсутствии возможности оказания Услуги в дату (периодичность) и время, указанные Клиентом, и согласовывает с ним альтернативные варианты, предоставленные Д.

Читайте также:  Когда истекает срок уплаты транспортного налога за уходящий год в Казахстане

При согласованном Клиентом альтернативном варианте оказания Услуги ее реализация осуществляется согласно пункту 2.5.1 настоящих Условий;

2.6.2. при присоединении к Условиям транспортного обслуживания ОАО «РЖД» уполномоченный сотрудник ТЦФТО/АФТО/ЛАФТО по месту нахождения железнодорожной станции оказания Услуги в течение 2 суток с момента получения ответа от Д информирует Клиента и направляет на его электронную почту подписанную в редакции ОАО «РЖД» Заявку с указанием альтернативных вариантов оказания Услуги или информацию об отсутствии возможности ее реализации;

2.6.3. оказание Услуги Клиенту осуществляется на основании направленной в ТЦФТО/АФТО/ЛАФТО железнодорожной станции оказания Услуги Заявки, согласованной и подписанной Клиентом, с альтернативными вариантами оказания Услуги.

2.7. По факту заключения договора организацию подачи и/или уборки по графику (дополнительного соглашения к договору на оказание дополнительных услуг, связанных с перевозкой) или согласования и подписания ОАО «РЖД» и Клиентом Заявки ТЦФТО информирует об этом причастные подразделения ОАО «РЖД».

Предполагаемые параметры оказания Услуги (заполняется Клиентом)

Дата (периодичность) подачи Время подачи

Договор на разгрузку жд вагонов

При этом грузоотправитель осуществляет передачу груза определенной транспортной компании, определив грузополучателя, которому предназначен доставляемый груз.

По условиям этого договора перевозчик, которому отправителем передан груз, должен доставить его по назначению и передать грузополучателю.

Железнодорожные перевозки грузов Железнодорожные перевозки грузов по России – один из основных видов деятельности компании «СКА» с 2009 года. Грузоперевозки возможны как в отдельном вагоне, так и в сборном подвижном составе. Требования к соискателю лицензии: Требования к материально-технической базе: соответствие требованиям ФЗ и «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; наличие погрузо-разгрузочных устройств и сооружений, производственных объектов в собственности или на ином законном основании,

Заключение договора на разгрузку груза жд

Организацией сотрудничества ж/д дорог (ОСЖД, 2007 год). Особенности договоров такого уровня будут соблюдаться следующие:

  • ответственность за сохранность груза будут нести разные железные дороги солидарно;
  • пересечение границ потребует дополнительного оформления сопроводительных бумаг для таможенного оформления;
  • таможенные сборы должны учитываться в качестве отдельной оплаты за услугу, которую будет оплачивать клиент;
  • иногда ж/д других стран взыскивают с перевозчиков за простой, если на то нет объективных причин;
  • все параметры груза, его масса, порядок погрузки и прочие тонкости должны определяться перевозчиком с пункта отправления.

К договору прилагаются накладные на груз, квитанция, подтверждающая отправления состава, дорожная ведомость – ее корешок.

Договор перевозки грузов на ЖД транспорте

Особенность обязанности по выдаче груза заключается в следующем. Согласно УЖТ перевозчик обязан уведомить грузополучателя о прибывшем в его адрес грузе не позднее чем в 12 часов дня, следующего за днем его доставки в пункт назначения. Делается это перевозчиком письменно или по телефону. Факт передачи уведомления регистрируется уполномоченным представителем перевозчика в книге уведомлений о прибытии грузов по установленной перевозчиком форме, а также указывается в оригинале транспортной железнодорожной накладной и дорожной ведомости в порядке, установленном Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС России № 39 (в ред. приказа Минтранса России № 258). Правовые последствия ненадлежащего исполнения перевозчиком этой обязанности заключаются в освобождении грузополучателя от платы за пользование вагонами, контейнерами и от платы за хранение груза до момента получения уведомления о его прибытии.

Погрузка,размещение и крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузка грузов

В соответствии с пунктом 4 статьи 25 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6249; 2009, N 1, ст. 21; 2011, N 19, ст. 2716, N 30 (ч. 1), ст. 4590, 4596, N 45, ст. 6333; 2012, N 25, ст. 3268) утвержден Порядок и сроки проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, ответственных за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, а также порядок формирования аттестационной комиссии.

Приказ Минтранса РФ от 11 июля 2012 г. N 230 «Об утверждении Порядка и сроков проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, ответственных за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, а также порядок формирования аттестационной комиссии»

Порядок и сроки проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, ответственных за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, а также порядок формирования аттестационной комиссии

I. Общие положения (п.п. 1 — 6)

II. Порядок и сроки проведения аттестации работников, порядок формирования аттестационной комиссии (п.п. 7 — 30)

1. Порядок и сроки проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, ответственных за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, а также порядок формирования аттестационной комиссии (далее — Порядок) определяет цель, задачи и регламент проведения аттестации указанных работников.

2.Целью проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, ответственных за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, в том числе опасных (далее — работники), является проверка знаний технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе.

Задачами проведения аттестации работников являются:

-обеспечение безопасности движения;

-обеспечение сохранности вагонов при погрузке и выгрузке грузов;

-повышение качества и эффективности работы при эксплуатации железнодорожного транспорта общего пользования.

3.Перечень профессий и должностей работников железнодорожного транспорта, ответственных за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, в том числе опасных, определяется работодателем с учетом мнения соответствующего выборного органа первичной профсоюзной организации, представляющей интересы большинства работников, а при его отсутствии с иным представительным органом работников (далее — представительные органы работников).

4. Настоящий Порядок обязателен для исполнения юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальными предпринимателями (далее — работодатель).

5.Технические условия размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе изучаются работниками индивидуально, в порядке самоподготовки либо в учебных заведениях, имеющих соответствующие лицензии.

6.Аттестация работников проводится в соответствии с их должностными обязанностями.

К нормативным документам, регламентирующим требования по организации, технологии и безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ относятся:
1. ГОСТ 12.3.009-76 (2000) (СТ СЭВ 3518-81). Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности.
2. ГОСТ 12.3.020-80 (2001) ССБТ. Процессы перемещения грузов на предприятиях. Общие требования безопасности.
3. ГОСТ 12.2.003-91 (2001) ССБТ. Оборудование производственное. Общие требования безопасности.
4. ГОСТ 12.3.002-2014 ССБТ. Процессы производственные. Общие требования безопасности.
5. Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» .
6. Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов ПОТ Р М-007-98 .
Объектами применения автопогрузчиков являются открытые, полуоткрытые и закрытые территории предприятий, портов и баз, складов пристанционных и приобъектных, таможенных терминалов. В зависимости от выполнения погрузочно-транспортных операций каждый автопогрузчик выступает либо технологически самостоятельной подъемно-транспортной машиной, либо входит в комплект средств механизации погрузочно-разгрузочных работ объекта применения.
Хотя объекты применения автопогрузчиков различаются по назначению и организации работ, однако технология производства погрузочно-транспортных операций автопогрузчиками одинакова.
Хотя объекты применения автопогрузчиков различаются по назначению и организации работ, однако технология производства погрузочно-транспортных операций автопогрузчиками одинакова. На промышленном предприятии автопогрузчик работает по технологической схеме складских погрузочно-разгрузочных операций и в режиме межцехового транспорта. В порту автопогрузчик доставляет грузы из трюма судна в зону действия портального крана, от пункта грузопереработки трюмного погрузчика на склад, либо в обратном порядке. На пристанционных складах железных дорог автопогрузчик занят перегрузкой штучных и пакетированных грузов из вагонов на складские площадки и наоборот. Зоной обслуживания автопогрузчиком на строительной площадке может быть участок между складом, территорией расположения крана-погрузчика (козлового или мостового крана) и местом подачи материалов, деталей и изделий на этажи строящегося здания.
При поступлении на эти пункты грузопереработки пакетированных грузов автопогрузчик подъезжает к грузовому месту, поднимает вилы на данный уровень, заводит их в просветы между настилами поддона, наклоняет раму грузоподъемника назад, поднимает пакет на 100-200 мм, задним ходом въезжает на свободную площадку, разворачивается и вместе с поддоном направляется на склад или к штабелю. При укладке груза в штабель подъезжают к нему, поднимают груз и, медленно продвигая автопогрузчик и наклоняя грузоподъемник вперед, помещают груз над штабелем, затем опускают его на место. Чтобы снять груз со штабеля автопогрузчиком, подъезжают к штабелю и, подняв на ходу вилы на высоту, необходимую для подхвата груза, медленно продвигают автопогрузчик в сторону груза и одновременно, наклоняя грузоподъемник вперед, подводят вилы под груз таким образом, чтобы он оказался у передней стенки вил. Затем наклоняют грузоподъемник до отказа, отъезжают от штабеля, автопогрузчик останавливается, опуская груз до транспортного положения. При поступлении на складскую территорию грузов в контейнерах схема комплексной механизации погрузочных работ с применением автопогрузчика практически остается неизменной.

Железнодорожные грузовые полувагоны

Данный тип железнодорожных грузовых вагонов в отличие от предыдущей конструкции не имеет крыши, так как предназначен для транспортировки грузов, по своему характеру не требующих защиты от воздействия окружающей среды и атмосферных осадков. В основном к этой категории относятся сыпучие разнохарактерные грузы. Это обстоятельство побудило конструкторов грузовых железнодорожных вагонов к разработке большого разнообразия конструкций значительно сокращающих операцию по разгрузке данного типа вагонов.

Так в частности в конструкциях железнодорожных вагонов данного типа пол вагона имеет открывающиеся наружу специальные люки, через которые сыпучий груз ссыпается в соответствующие ёмкости. Однако в данном варианте разгрузка вагонов, как правило, осуществляется с последующей «доочисткой» вагона от остатков перевозимого груза, что выполняется с привлечением ручного труда. Данное обстоятельство обусловлено тем, что по правилам железной дороги «заказчик» должен возвратить железнодорожный вагон без остатков перевозимого груза, а «люковая» разгрузка не всегда обеспечивает 100% освобождения от транспортируемого груза. Особенно это касается холодного времени года, когда часть сыпучего груза просто «смерзается» под воздействием, как наличия атмосферных осадков, так и низкой температуры. Так в частности на практически всех металлургических предприятиях для разгрузки всех рудных и угольных компонентов в зимнее время года оборудованы специальные железнодорожные ангары для оттаивания смёрзшегося груза.

При отсутствии возможности «люковой» разгрузки железнодорожных вагонов данная конструкция вагонов может разгружаться на так называемых «роторных» разгрузочных устройствах, когда вагон для разгрузки вагон просто переворачивается на 180 градусов. Хотя конструкция «роторного» устройства весьма громоздка, но при этом разгрузка вагона значительно сокращается по времени.

В той же металлургической промышленности, менее затратны работы, связанные с транспортировкой и разгрузкой второго, не менее важного компонента получения металла – металлолома. В данном случае, на сегодняшний день все эти работы выполняются электромагнитными кранами, применение которых обеспечивает практически 100% разгрузку железнодорожного вагона. Так, что разгрузка вагона по такой схеме наиболее экономически эффективна.

Договор на оказание услуг по погрузке выгрузке вагонов

В этом случае Клиент обязан оплатить счет, выставленный Экспедитором за простой и хранение загруженного вагона. 4.2.6. Экспедитор не несет ответственность за выполнение работ, не оговоренных в настоящем договоре.

4.3. Ответственность Клиента : 4.3.1. В случае нарушения Клиентом п.

2.1.4. настоящего Договора, повлекшего недоплату ж.д. тарифа (сбора за охрану МПС, льготный тариф на некоторые категории грузов и т.д.), Клиент обязуется компенсировать все дополнительные расходы Экспедитора . связанные с данным случаем. 4.3.5.

5.1. Претензии, возникающие по настоящему договору, должны быть предъявлены в течение 5 (пяти) рабочих дней после возникновения основания для их предъявления. 5.2. Датой предъявления претензии считается дата штемпеля почтовой организации о вручении письма заинтересованной стороне, или по факсу с отметкой времени приема, и фамилии принимающего.

6.1.

Договор по погрузке вагонов с физическим лицом

УСЛОВИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 3.2. обязуется предварительно подготовить груз к перевозке и сопроводительные документы на груз, а также в случаях необходимости предоставить пропуск на право проезда к месту назначения и выгрузки груза. 3.3. Заказчик обязуется уведомлять Исполнителя о начале выполнения за трое суток.

3.4. Исполнитель приступает к выполнению работ по согласованию с Заказчиком и проводит работы в оговоренные сроки.

2.5.На территории арендуемого Склада работники Заказчика могут производить по подборке и подготовке Товара к отгрузке, размещению и перемещению его на складе.

Ответственность за охрану труда и технику безопасности при производстве данных работ несет исключительно Заказчик. 2.6.Перед началом и (или) накануне рабочего дня ответственный представитель Заказчика передает ответственному за организацию погрузо-разгрузочных работ Исполнителя заявку на проведение погрузо-разгрузочных работ.

Мотивированный отказ от приемки работ и подписании Акта должен бать предоставлен Исполнителю в течении трех дней. Как правило, такие услуги применяются для погрузки или выгрузки грузов, вручную или при помощи специализированной техники; оказываются периодические услуги по погрузке и разгрузке, т.

3.4. Исполнитель приступает к выполнению по согласованию с и проводит работы в оговоренные сроки.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *