Договор оказания услуг по погрузке-разгрузке (бланк, образец — 2020)
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Договор оказания услуг по погрузке-разгрузке (бланк, образец — 2020)». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
На перегрузку товаров в другой автомобиль или контейнер уходит определенное время, которое зависит от того, каким транспортным средством (ТС) он был доставлен на склад. Если груз был доставлен собственной фурой, то зачастую товары перегружаются на небольшие автомобили, что позволяет выполнить работы с максимальной оперативностью. При консолидации и расконсолидации, переупаковке грузов, требуется гораздо больше времени.
Способы перегрузки грузов: классификация
Среди часто использующихся вариантов перегрузки товаров стоит отметить следующие способы:
- Выгрузка грузов из ж/д вагонов, контейнеров.
- Расконсолидация сборных грузов (создание мелких партий с дальнейшей отправкой в точки торговли).
- Смена ТС (с автомобиля на корабль, с железнодорожной платформы на большегрузное авто).
Востребованная услуга – перегрузка товаров из многотонной машины, которая предназначена для перевозок на дальние расстояния, в автомобиль, приспособленный для городских условий.
Правила проведения перегрузки в компании «Востоклогистик»
Логистика на складах связана с составлением графиков прибытия товаров на склад, а также отгрузкой для последующей перевозки. Если клиент нуждается в увеличении арендуемой складской площади, то можно выполнить перегрузку склада на свободный участок, чтобы освободить место рядом с товаром заказчика.
Однако зачастую работы проводятся в зоне временного хранения с ограниченными сроками размещения. При помощи такой системы можно ускорить ПРР, снизить стоимость услуг за счет экономии на затрате ресурсов для перевозки внутри склада. Управление над процессом осуществляется по определенной схеме:
- Перед погрузо-разгрузкой проверяются сопроводительные документы.
- Каждое последующее транспортное средство загоняется в отдельный бокс, где работает очередная бригада.
- Внутри склада осуществляется разметка путей, куда и когда отправлять груз, для более простой и оперативной погрузки.
По прибытию на склад нашей компании рассматривается документация, выслушиваются пожелания заказчика, на основании чего определяется перечень работ. Помимо перегрузки груза, также мы предлагаем дополнительные услуги по ответственному хранению, переупаковке товаров, что превращает склад в универсальный пункт, позволяющий получать любые услуги на этапе доставки от поставщика до конечного потребителя.
Наименование услуги | Единица измерения (за сутки) | Стоимость услуг |
Хранение ТМЦ в паллетах (макс. параметры д. — 120 см, ш. — 80 см, в.- 180 см (с паддоном) до 1 тонны. | паллетоместо или м3 | от 12р. хол.склад, от 26р. тепл.склад. |
Хранение негабаритного товара (если один из показателей габаритов и веса (ДШВ или вес) одной учетной единицы превышает параметры паллетоместа, то она является негабаритным товаром). | м3 | от 15р. |
Хранение на открытой площадке (кв.м. сутки) | м3 | 10р. |
Хранение ТМЦ на открытой площадке под козловым краном (сутки) | м3 | 12р. |
Хранение ТМЦ «ВСЕ ВКЛЮЧЕННО» на складских площадях включая выгрузку, внутрискладскую обработку (подбор ТМЦ по наименованиям, артикулам, позициям), погрузку ТМЦ | паллетоместо или м3 (от 20 паллет) | 25р.хол склад, 35р.теплый склад |
Хранение опасных грузов (расчет индивидуально) | паллетоместо или м3 | от 30р. |
Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством
Договор на транспортно-экспедиторские услуги
Многолетний опыт работы нашей компании в сфере транспортно-экспедиторских услуг позволяет нам предложить потенциальным клиентам (грузоотправителям) оптимальный вариант Договора на перевозку груза, многократно выверенный и согласованный с юридическими отделами многих крупных российских и зарубежных компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.
Данный Договор полностью соответствует требованиям российского транспортного и таможенного законодательства, всех международных Соглашений и Конвенций, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, как перевозчика и экспедитора с клиентом (отправителем груза), связанные с организацией перевозок и экспедированием грузов в международном сообщении.
Используя нашу форму договора с приложениями, вы сэкономите время на подготовительном этапе, при оформлении Заявки на перевозку груза.
НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ПОГРУЗКУ И РАЗГРУЗКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Методические рекомендации по применению норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом устанавливаются Едиными нормами времени на перевозку грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Госкомтруда СССР от 13.03.87 N 153/6.
Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом предназначены для расчета расценок на оплату услуг по перевозке грузов автотранспортными предприятиями, нормирования и оплаты труда водителей.
Эти нормы применяются в отношении перевозок грузов практически всеми видами грузового транспорта: бортовыми автомобилями и автомобилями-фургонами общего назначения, специализированными автомобилями — самосвалами, фургонами, цистернами, рефрижераторами, контейнеровозами и др., а также тягачами с прицепами и полуприцепами.
В основу разработки Единых норм времени положены:
- технические расчеты и фотохронометражные наблюдения;
- технические характеристики подвижного состава автомобильного транспорта, погрузочно-разгрузочных машин и механизмов, автомобильных дорог и т.п., а также результаты анализа организации труда и мероприятия по ее совершенствованию.
Единые нормы времени разработаны с учетом:
- рациональной организации перевозок грузов и производства погрузочно-разгрузочных работ;
- применения средств механизации: экскаваторов с различной емкостью ковша, автомобильных, мостовых, портальных, козловых кранов, погрузчиков (автомобильных, аккумуляторных и тракторных), транспортеров, механических лопат и других погрузочно-разгрузочных машин и механизмов;
- особенностей перевозимых грузов — вида их упаковки, удельного веса, физического состояния и др.;
- максимального использования грузоподъемности и грузовместимости подвижного состава автомобильного транспорта и контейнеров;
- различных дорожных условий эксплуатации автомобилей;
- соблюдения Правил дорожного движения, Правил техники безопасности и Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.
Единые нормы времени предусматривают рациональную организацию транспортного процесса, которая обеспечивает:
- Сокращение сверхнормативных затрат времени на простой автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов за счет: расширения фронта погрузочно-разгрузочных работ и применения их комплексной механизации; составления и строгого соблюдения графиков подачи и работы автомобилей; создания подъездных путей и площадок для маневрирования автомобилей, особенно автомобилей с прицепами, тягачей с несколькими прицепами или полуприцепами; предварительной подготовки грузов и т.д.
- Рациональную укладку грузов, применение съемных щитов и др., позволяющих максимально использовать грузоподъемность и вместимость подвижного состава.
- Правильное размещение грузов в кузове, способствующее равномерному распределению весовой нагрузки на ходовую часть транспортного средства и облегчению управления им.
- Оптимальные режимы движения автомобилей (автопоездов) на соответствующих участках пути с учетом состояния дорожного покрытия, обзорности, интенсивности движения и других факторов при строгом соблюдении Правил дорожного движения, а также знания водителями основных технических характеристик и правил эксплуатации различных марок подвижного состава автомобильного транспорта при перевозке соответствующих грузов. Перевозка грузов должна осуществляться по рационально построенным маршрутам с учетом кратчайших расстояний, режимов движения на каждом участке пути, с обеспечением загрузки автомобилей в обоих направлениях.
- Уплотнение режима работы автомобилей за счет организации бригадного метода работы водителей.
Единые нормы времени установлены:
- при простое автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов 1-го класса (кроме контейнеров, а также наливных и пылевидных грузов в автоцистернах, не имеющих класса) — на одну тонну; для контейнеров на один контейнер; для наливных и пылевидных грузов в автоцистернах — на полный эксплуатационный объем цистерны;
- при перевозке грузов 1-го класса — на один тонно-километр.
- Для грузов 2, 3 и 4-го классов нормы времени применяются со следующими поправочными коэффициентами:
- для грузов 2-го класса — 1,25;
- для грузов 3-го класса — 1,66;
- для грузов 4-го класса — 2,00.
-
Поправочные коэффициенты рассчитаны исходя из среднего коэффициента использования грузоподъемности автомобиля:
- для грузов 2-го класса — 0,8;
- для грузов 3-го класса — 0,6;
- для грузов 4-го класса — 0,5.
Классы грузов при перевозке на автомобилях со стандартными бортовыми и самосвальными кузовами определяются в соответствии с номенклатурой и классификацией грузов (см. раздел «Классификация грузов»).
При перевозке на автомобилях со стандартными бортовыми и самосвальными кузовами грузов, не предусмотренных прилагаемой номенклатурой и классификацией, а также различных грузов на специализированных автомобилях (со специальными платформами), в фургонах, скотовозах, цистернах и т.п., поправочные коэффициенты определяют исходя из среднего фактического коэффициента использования грузоподъемности бортового или специализированного автомобиля при условии полной загрузки его кузова по допускаемому габариту (объему). При этом поправочный коэффициент определяется путем деления единицы на коэффициент использования грузоподъемности.
В таком же порядке определяют поправочные коэффициенты по грузам 4-го класса, обеспечивающим коэффициент использования грузоподъемности автомобиля ниже 0,5 при полной загрузке автомобиля с наращенными бортами по допускаемому габариту (объему).
Нормы времени, указанные в табл.1 и 2 приложения к настоящему разделу, увеличиваются:
а) на 10%, если погрузка или разгрузка грузов производится из автомобилей типа фургон;
б) на 25% — при погрузке и разгрузке промышленных и продовольственных грузов, требующих особой осторожности (стекло, фарфоровые и фаянсовые изделия, жидкость разная в стеклянной таре, музыкальные инструменты, телевизоры, радиотовары, приборы, мебель), а также мелкоштучных грузов, перевозимых навалом или в мелкой упаковке и требующих пересчета (белье, обувь, головные уборы, одежда, галантерея, трикотаж, ткани разные, писчебумажные принадлежности, книги, игрушки, мясо и мясопродукты, молочные продукты).
На погрузку и разгрузку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, требующих специальных устройств для их крепления, нормы времени устанавливаются в зависимости от конкретных условий по соглашению сторон.
При подаче автомобилей к нескольким секциям складов или отдельным складским помещениям по взаимному согласию сторон, подписывающих договор на централизованный завоз (вывоз) грузов, могут быть установлены средние комплексные нормы простоя автомобиля (автопоезда) под погрузкой или разгрузкой и выполнением дополнительных операций, с учетом установленных норм и фактического количества выполняемых дополнительных операций.
Время простоя автомобиля (автопоезда) под погрузкой или разгрузкой исчисляется с момента подачи автомобиля (автопоезда) к месту погрузки или разгрузки и вручения шофером транспортных документов на перевозку грузов до момента окончания погрузки или разгрузки и вручения шоферу надлежаще оформленных транспортных документов.
В нормы времени, указанные в табл. 1, 2, включено время, необходимое на погрузку (разгрузку) груза с подноской или отноской груза, на маневрирование автомобиля (автопоезда), увязывание и развязывание груза, покрытие груза брезентом и снятие брезента, открытие и закрытие бортов (дверей) автомобиля и прицепов, а также оформление документов на завоз (вывоз) грузов.
Работникам автотранспортных предприятий, занимающихся организацией перевозок, а также тем, кто отвечает за организацию труда водителей, необходимо в расчетах времени на перевозку учитывать новые Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспортных средств и складские работы, утвержденные постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17.10.2000 N 76.
Новые нормы времени разработаны Центральным бюро нормативов по труду Министерства труда и социального развития Российской (Федерации. Они содержат нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы, выполняемые механизированным способом, а также вручную без применения или с применением простейших приспособлений на следующие категории грузов: тарно-упаковочные и штучные, мясные, хлебобулочные изделия, тяжеловесные грузы, металлы и металлические изделия, лесоматериалы, огнеупорные грузы, навалочные, зерновые и другие.
Указанные нормы времени предусматривают следующие варианты погрузочно-разгрузочных работ:
- железнодорожный подвижной состав — склад, склад — железнодорожный подвижной состав;
- железнодорожный подвижной состав — автотранспорт, автотранспорт — железнодорожный подвижной состав;
- железнодорожный подвижной состав — железнодорожный подвижной состав;
- автотранспорт — склад, склад — автотранспорт.