Ставропольская государственная медицинская академия (СтГМУ)
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ставропольская государственная медицинская академия (СтГМУ)». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
С момента открытия факультета состоялось 12 выпусков специалистов провизоров с высшим фармацевтическим образованием, которые могут работать в учреждениях аптечной сети, научно-исследовательских институтах, на фармацевтических предприятиях.
Ставропольский государственный медицинский университет
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ставропольский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
- — Москва
- — Санкт-Петербург
- — Казань
- — Самара
- — Екатеринбург
- Гуманитарного и медико-биологического образования
- Иностранных студентов
- Лечебный
- Педиатрический
- Повышения квалификации преподавателей
- Стоматологический
Документы, которые необходимо предъявить абитуриентов приемную комиссию для регистрации и участия в конкурсном отборе:
- Заявление.
- Ксерокопия документа, удостоверяющего личность, гражданство (2,3,5 страницы паспорта + страницу о ранее выданных паспортах, если менялся паспорт).
- Документ об образовании (ксерокопия или оригинал).
- Медицинская справка (заключение) — для абитуриентов, поступающих на следующие направления подготовки: Лечебное дело, Педиатрия, Стоматология, Дефектология, Сестринское дело
- Документы удостоверяющие наличие особых прав у абитуриента.
Гуманитарный институт
Его формирование закончилось в 2012 году, он включил в себя несколько факультетов из учреждений, вошедших в состав СКФУ (Северо-Кавказский федеральный университет). Сейчас на его базе работают более 300 преподавателей, часть из которых получила образование в Москве, Санкт-Петербурге и за рубежом. Некоторая часть дисциплин преподается здесь на иностранных языках. Освоив бакалавриат, студенты института могут продолжить учебу в магистратуре, аспирантуре, а также получить докторскую степень. Большое значение здесь уделяется научной и исследовательской работе. Учащиеся активно участвуют в региональных, всероссийских и зарубежных конференциях и олимпиадах, где занимают призовые места. Директором института является Алексей Михайлович Ерохин, который также заведует кафедрой философии.
Ставропольский государственный медицинский университет был основан в 1938 году.
Многоуровневое непрерывное образование включает в себя подготовку квалифицированных специалистов с высшим медицинским, экономическим и гуманитарным образованием от довузовской подготовки до докторантуры.
Помочь абитуриентам в их стремлении стать студентами университета — главная задача факультета довузовского образования СтГМУ. Малая медицинская академия, функционирующая на базе факультета, — это возможность для учащихся 9-11 классов познакомиться с профессией врача, приобрести навыки научно-исследовательской деятельности, встретиться с видными учёными-клиницистами, посетить кафедры и музеи СтГМУ, адаптироваться к условиям обучения в вузе. В университете осуществляется приём школьников на подготовительные курсы по базовым для СтГМУ предметам: химии, биологии и русскому языку.
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Уровень |
---|---|---|
06.03.01 | Биологиянеаккредитовано | Бакалавриат |
06.04.01 | Биологиянеаккредитовано | Магистратура |
19.03.01 | Биотехнология | Бакалавриат |
19.04.01 | Биотехнология | Магистратура |
31.05.01 | Лечебное дело | Специалитет |
31.05.02 | Педиатрия | Специалитет |
31.05.03 | Стоматология | Специалитет |
34.03.01 | Сестринское дело | Бакалавриат |
37.05.01 | Клиническая психология | Специалитет |
38.03.01 | Экономиканеаккредитовано | Бакалавриат |
38.04.01 | Экономиканеаккредитовано | Магистратура |
39.03.02 | Социальная работа | Бакалавриат |
39.04.02 | Социальная работа | Магистратура |
44.03.03 | Специальное (дефектологическое) образование | Бакалавриат |
44.04.03 | Специальное (дефектологическое) образование | Магистратура |
49.03.02 | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) | Бакалавриат |
49.04.02 | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) | Магистратура |
Основной минус подобной образовательной траектории в том, что на полный цикл учебы уходит очень много времени, особенно у тех, кто поступает в колледж после 11-го класса.
В оптимальном варианте, когда в колледж идут выпускники 9-го класса, срок обучения составляет 4 года в колледже + 6 лет в вузе. Обычно они заканчивают учебу в возрасте 26-29 лет, если идут работать врачами общей практики, в том числе в педиатрии. Этот срок увеличивается для тех, кто хочет специализироваться в узкой области (хирургия, неврология, эндокринология и т.п.).
С большим сроком обучения могут быть связаны возникающие проблемы в личной жизни. Учащимся после вступления в брак и, особенно, рождения ребенка приходится обеспечивать семью, а для этого приходится совмещать работу и учебу. Не всем семейным студентам это под силу, и из-за материальных проблем они могут бросить учебу.