Форма Р11001. Заявление на регистрацию ООО (юридического лица)
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Форма Р11001. Заявление на регистрацию ООО (юридического лица)». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Прежде чем пойти писать заявление на государственную регистрацию нового юридического лица, учредитель должен озаботиться подбором его уникального наименования, адресом места нахождения и сферами деятельности (которые надо будет сопоставить со справочником ОКВЭД), а также составлением устава, определением размера уставного капитала, выбором директора и налоговой системы, которую будет применять организация. Без всех этих данных процедура регистрации будет невозможна.
Инструкция по подаче документов для регистрации ООО
Пошаговый план открытия ООО. Требования налоговой к документам. Способы подачи и получения документов…
Читать статью Действия после регистрации ООО
Пошаговый план действий после открытия ООО. Выбор оптимальной системы налогообложения. Работа ООО без печати…
Инструкция по заполнению заявления
Для правильного заполнения заявления о государственной регистрации юридического лица следуйте инструкции:
- Заполните разделы формы 1–6:
- Наименование организации, в т.ч. сведения о наличии названия на иностранном языке и языках народов России, название на английском языке (при наличии).
- Место нахождения юрлица, адрес юрлица в пределах его местонахождения.
- Адрес электронной почты
- Размер уставного капитала.
Эти разделы обязательны для всех заявителей без исключения.
- Раздел 7 заполняют только акционерные общества (сведения о держателе реестра акционеров). В разделе 8 номер типового устава проставляют юрлица, работающие на основе типового устава.
2. Заполните листы заявления об учредителях, необходимые в вашем случае, в зависимости от того, кто является участником регистрируемого юридического лица:
- Лист А, если учредитель — российское юрлицо.
- Лист Б, если учредитель — физлицо.
- Лист В, если учредитель — РФ, субъект РФ или муниципальное образование.
- Лист Г — сведения о паевом фонде.
- Лист Д — сведения о договоре инвестиционного товарищества.
- Если учредителей несколько, то, соответственно, заполняется несколько нужных листов.
Юридический адрес организации предполагает наличие у неё офиса (обязательный момент для регистрации). Учредитель может арендовать помещение заранее или заручиться правом аренды только в случае одобрения заявления. В такой ситуации будущий арендодатель составляет специальный документ – гарантийное письмо. Если компания успешно пройдёт процедуру регистрации, арендодатель обязуется сдать указанное помещение в аренду.
Как и куда подать
Обратиться с заявлением следует в региональное отделение ИФНС России. При чём способ подачи зависит от заявителя. Налоговая принимает бумаги следующими способами:
- в отделении ведомства лично от учредителя или от его представителя (по доверенности);
- через МФЦ;
- через портал Госуслуг.
Готовим Договор об учреждении ООО
Распечатать по количеству учредителей + 1 экземпляр для ООО Сшить
Договор об учреждении – это первый документ, который нужен, если ООО создает не 1 лицо, а несколько – может быть от 2 до 50 учредителей.
Договор об учреждении — это не учредительный документ. Поэтому в налоговую его нести не нужно.
Раньше этот документ назывался «учредительный договор», считался учредительным документом и его нужно было представлять в налоговую.
Теперь правила изменились. Сегодня по закону договор об учреждении должен быть заключен и должен храниться в составе всех документов об учреждении ООО. По сути, теперь этот договор учредители заключают только 1 раз и потом уже к нему никто не возвращается, изменения в него не вносят. Нужно сразу согласовать все условия, распечатать, подписать и хранить.