Форма Р11001. Заявление на регистрацию ООО (юридического лица)

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Форма Р11001. Заявление на регистрацию ООО (юридического лица)». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Прежде чем пойти писать заявление на государственную регистрацию нового юридического лица, учредитель должен озаботиться подбором его уникального наименования, адресом места нахождения и сферами деятельности (которые надо будет сопоставить со справочником ОКВЭД), а также составлением устава, определением размера уставного капитала, выбором директора и налоговой системы, которую будет применять организация. Без всех этих данных процедура регистрации будет невозможна.

Инструкция по подаче документов для регистрации ООО

Пошаговый план открытия ООО. Требования налоговой к документам. Способы подачи и получения документов…

Читать статью Действия после регистрации ООО

Пошаговый план действий после открытия ООО. Выбор оптимальной системы налогообложения. Работа ООО без печати…

Инструкция по заполнению заявления

Для правильного заполнения заявления о государственной регистрации юридического лица следуйте инструкции:

  1. Заполните разделы формы 1–6:
    • Наименование организации, в т.ч. сведения о наличии названия на иностранном языке и языках народов России, название на английском языке (при наличии).
    • Место нахождения юрлица, адрес юрлица в пределах его местонахождения.
    • Адрес электронной почты
    • Размер уставного капитала.
  2. Эти разделы обязательны для всех заявителей без исключения.

    Раздел 7 заполняют только акционерные общества (сведения о держателе реестра акционеров). В разделе 8 номер типового устава проставляют юрлица, работающие на основе типового устава.

2. Заполните листы заявления об учредителях, необходимые в вашем случае, в зависимости от того, кто является участником регистрируемого юридического лица:

  • Лист А, если учредитель — российское юрлицо.
  • Лист Б, если учредитель — физлицо.
  • Лист В, если учредитель — РФ, субъект РФ или муниципальное образование.
  • Лист Г — сведения о паевом фонде.
  • Лист Д — сведения о договоре инвестиционного товарищества.
    Если учредителей несколько, то, соответственно, заполняется несколько нужных листов.

Юридический адрес организации предполагает наличие у неё офиса (обязательный момент для регистрации). Учредитель может арендовать помещение заранее или заручиться правом аренды только в случае одобрения заявления. В такой ситуации будущий арендодатель составляет специальный документ – гарантийное письмо. Если компания успешно пройдёт процедуру регистрации, арендодатель обязуется сдать указанное помещение в аренду.

Как и куда подать

Обратиться с заявлением следует в региональное отделение ИФНС России. При чём способ подачи зависит от заявителя. Налоговая принимает бумаги следующими способами:

  • в отделении ведомства лично от учредителя или от его представителя (по доверенности);
  • через МФЦ;
  • через портал Госуслуг.

Готовим Договор об учреждении ООО

Распечатать по количеству учредителей + 1 экземпляр для ООО Сшить

Договор об учреждении – это первый документ, который нужен, если ООО создает не 1 лицо, а несколько – может быть от 2 до 50 учредителей.

Договор об учреждении — это не учредительный документ. Поэтому в налоговую его нести не нужно.

Раньше этот документ назывался «учредительный договор», считался учредительным документом и его нужно было представлять в налоговую.

Теперь правила изменились. Сегодня по закону договор об учреждении должен быть заключен и должен храниться в составе всех документов об учреждении ООО. По сути, теперь этот договор учредители заключают только 1 раз и потом уже к нему никто не возвращается, изменения в него не вносят. Нужно сразу согласовать все условия, распечатать, подписать и хранить.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *