ГКНС проинформировал о сроках перехода бизнеса ЛНР на систему налогообложения РФ
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «ГКНС проинформировал о сроках перехода бизнеса ЛНР на систему налогообложения РФ». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв о Государственный комитет налогов и сборов. Опишите ваши впечатления от работы данной компании и помогите другим людям понять, стоит ли обращаться к услугам этого предприятия. Для сообщения об ошибках в описании компании воспользуйтесь формой обратной связи.
Система органов налогов и сборов Луганской Народной Республики
13.1. В необходимых случаях в акте законодательства о налогообложении могут предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.
14.1. Специальные налоговые режимы устанавливаются настоящим Законом и применяются в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим Законом и иными актами законодательства о налогообложении.
14.2. Специальные налоговые режимы могут предусматривать особый порядок определения элементов налогообложения, а также освобождение от обязанности по уплате отдельных налогов и сборов.
14.3. К специальным налоговым режимам относятся:
1) упрощенный налог;
2) патент;
3) сбор за осуществление деятельности в сфере финансовых услуг;
4) сельскохозяйственный налог;
5) патент на добычу угля (угольной продукции) артелями.
Глава 3. Плательщики налогов и сборов, их права и обязанности
15.1. Плательщиками налогов, сборов и других обязательных платежей (далее – налогоплательщики, плательщики) признаются юридические лица, физические лица – предприниматели, налоговые агенты, физические лица, на которых в соответствии с настоящим Законом возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы, а также филиалы иностранных юридических лиц, которые прошли аккредитацию в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики.
15.2. Юридические лица — это зарегистрированные в установленном законодательством порядке предприятия, учреждения, организации, которые имеют в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечают по своим обязательствам этим имуществом, могут от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом, ответчиком в суде и осуществляющие деятельность на территории Луганской Народной Республики и за ее пределами:
а) юридические лица резиденты – юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Луганской Народной Республики;
б) юридические лица нерезиденты – не зарегистрированные юридические лица, осуществляющие и / или не осуществляющие деятельность на территории Луганской Народной Республики.
15.3. Физическими лицами-предпринимателями являются:
а) физические лица — резиденты, зарегистрированные и осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Луганской Народной Республики.
б) физические лица-предприниматели – нерезиденты, не зарегистрированные физические лица, осуществляющие и / или не осуществляющие деятельность на территории Луганской Народной Республики.
15.3.1. Для целей налогообложения физические лица, осуществляющие независимую профессиональную деятельность (адвокаты, нотариусы, арбитражные управляющие) приравниваются к физическим лицам-предпринимателям.
15.4. Налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с настоящим Законом возложены обязанности по исчислению, удержанию и перечислению с юридического лица, физического лица – предпринимателя, физического лица, юридического лица – нерезидента, физического лица – предпринимателя нерезидента налогов и сборов в бюджеты Луганской Народной Республики.
15.5. Деятельность юридических лиц – нерезидентов, физических лиц-предпринимателей – нерезидентов на территории Луганской Народной Республики допускается только через налогового агента (юридическое, физическое лицо – предприниматель, зарегистрированные в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики), кроме случаев создания филиалов иностранных юридических лиц, которые прошли аккредитацию в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики.
15.6. Физическими лицами являются граждане, иностранные граждане и лица без гражданства (в том числе нерезиденты) получающие доход не связанный с предпринимательской деятельностью, от операций (выплат, кроме социальных, а также банковских переводов между физическими лицами) проводимых на территории Луганской Народной Республики.
Руководителем Федеральной налоговой службы назначен Даниил Егоров
Сайт несет практическую пользу. В ноябре 2018 года число запросов к сервису достигло 35 миллионов. На портале представлены многочисленные сервисы и службы. Условно их можно разделить на три группы:
- Сервисы для физических лиц.
- Для индивидуальных предпринимателей.
- Для Юридических лиц (общества с ограниченной ответственностью, ЗАО, АО, ОАО и другие правовые формы).
Для удобства все функции подразделены на:
- Личные кабинеты — для физических лиц, для самозанятых;
- Регистрация бизнеса — «Создай свой бизнес» и регистрация юр.лиц и ИП;
- Сведения об ИНН — можно подать заявление о постановке на учет физического лица, узнать сведения по номеру налогоплательщика;
- Уплата налогов и пошлин;
- Сведения из реестров;
- Налоговые калькуляторы;
- Справочная информация;
- Обратная связь/помощь;
- Международное налогообложение;
- Программные средства.
Сервисы, представленные для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, немного повторяются с озвученными выше службами. Также есть личные кабинеты, сведения об ИНН и из реестров, регистрация бизнеса, уплата налогов и пошлин, налоговые калькуляторы и программные средства, международное налогообложение. Другие сервисы, которые доступны для предпринимателей либо для юридических лиц:
- Риски бизнеса — «Прозрачный бизнес», «Проверь себя и контрагента» и другое;
- Налоговый учет — например, представление налоговой и бухгалтерской отчетности.
- Регистрация ООО
- Регистрация ИП
- Ликвидация ООО
- Юридический адрес
- Бухгалтерские услуги
- Ликвидация фирм
- НДФЛ
- Транспортный налог
- Физический налог
- Земельный налог
- Налог на имущество
- ИНН задолженность
- Подоходный налог
- Возврат налога
- Налоговая декларация
- Калькулятор налога
Первые удостоверения общественных инспекторов вручили в КГК
Под капотом автомобиля в Республику пытались ввезти более 16 тысяч долларов. Скрытую валюту выявили на таможенном посту «Червонопартизанск» Государственного таможенного комитета ЛНР. Об этом на брифинге, 26 июля, сообщил и.о. Председателя Государственного таможенного комитета ЛНР Юрий Афанасьевский.
Подробнее »
С 29 июля для граждан изменятся нормы перемещения табачной и алкогольной продукции через административную границу двух Республик. Об этом на брифинге, 26 июля, сообщил и.о. Председателя Государственного таможенного комитета ЛНР Юрий Афанасьевский.
Подробнее »
Депутаты КПРФ Леонид Калашников (первый заместитель председателя комитета по международным делам) и Владимир Кашин (глава комитета по бюджету и налогам) сохранили прежние должности, Сергей Гаврилов стал главой комитета по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям, Нина Останина возглавила комитет по вопросам семьи, женщин и детей, а Николай Харитонов будет руководить новым комитетом по развитию Дальнего Востока и Арктики.
«Справедливоросс» Анатолий Аксаков сохранил «свой» комитет по финансовому рынку, Валерий Гартунг стал председателем комитета по защите конкуренции, Сергей Кабышев стал руководить комитетом по науке и высшему образованию, а Геннадий Семигин — комитетом по делам национальностей.
Для предпринимателей ЛНР работает горячая линия Госкомитета налогов и сборов
Круглый стол к 11-летию признания независимости Южной Осетии и Абхазии прошел в Стаханове (ФОТО)
Круглый стол, посвященный 11-й годовщине признания Российской Федерацией независимости Республик Южная Осетия (РЮО) и Абхазия, прошел в Стаханове. Об этом сообщили в отделе внутренней политики и .
Глава ЛНР поздравил жителей Абхазии и Южной Осетии с Днем признания независимости
Глава ЛНР Леонид Пасечник на своей странице в сети микроблогов Twitter поздравил жителей Абхазии и Республики Южная Осетия (РЮО) с Днем признания независимости.
Педагоги Брянки представили на выставке лучшие методические разработки (ФОТО)
Выставка методических достижений педагогов состоялась в Брянковском городском доме детского и юношеского творчества. Об этом сообщили в городском методическом кабинете.
Коллектив ЛГМУ избрал ректором вуза Александра Торбу
Коллектив Луганского государственного медицинского университета (ЛГМУ) имени Святителя Луки избрал ректором ранее исполнявшего обязанности руководителя вуза Александра Торбу. Об этом сообщили в .
Более 70 жителей из семи городов ЛНР участвовали в легкоатлетическом пробеге в Стаханове (ФОТО)
Более 70 спортсменов и любителей из Луганска, Стаханова, Алмазной, Ирмино, Брянки, Алчевска и Кировска приняли участие в легкоатлетическом пробеге в Стаханове, приуроченном ко Дню шахтера и Дню .
приказом Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики
от 02.02.2016 № 62
Порядок заполнения и предоставления субъектами хозяйствования (юридическими лицами, физическими лицами — предпринимателями), избравшими упрощенную систему налогообложения, декларации плательщика упрощенного налога
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует правильность заполнения и предоставления органам Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики (далее – органы налогов и сборов) декларации плательщика упрощенного налога (далее — налоговая декларация) на бумажном носителе (прилагается к приказу) в соответствии с положениями пункта 167.1 статьи 167 Закона Луганской Народной Республики «О налоговой системе» от 28.12.2015 № 79 – ІІ (далее – Закон).
Официальный сайт Администрации города
Налоговыми нарушениями являются противоправные деяния (действия или бездеятельность) налогоплательщиков, которые привели к неисполнению или ненадлежащему исполнению требований, установленных Законами ЛНР и другим законодательством, контроль за соблюдением которого возложен на органы налогов и сборов.
Никто не может быть привлечен к ответственности за совершение налогового нарушения иначе, как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Законом, другими законами, постановлениями Совета Министров, указами Главы ЛНР, контроль за исполнением которых возложен на органы налогов и сборов. Не допускается повторное привлечение к ответственности за совершение одного и того же налогового нарушения.
Основанием для привлечения к ответственности за нарушение законов, постановлений Совета Министров, указов Главы ЛНР, контроль за исполнением которого возложен на органы налогов и сборов, является установление факта совершения данного нарушения и принятие по результатам установления такого факта соответствующего решения.
Также, следует отметить, что привлечение налогоплательщика к ответственности за совершение налогового нарушения не освобождает его должностных лиц от административной, уголовной или иной ответственности в случаях, предусмотренных законодательством ЛНР.
Существуют следующие штрафные санкции, которые применяются органом налогов и сборов в случае налогового нарушения к плательщикам, предоставляющим бытовые и иные услуги населению.
Ответственность за нарушение налогового законодательства
Нарушение | Ответственность |
Руководители налоговых органов Республики Беларусь с момента создания службы
11.1. К республиканским налогам и сборам относятся:
1) налог с оборота;
2) налог на прибыль;
3) акцизный налог;
4) экологический налог;
5) сбор за вывоз отдельных видов товаров;
6) плата за использование недр;
7) сбор за специальное использование воды;
8) сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства;
9) сбор за осуществление деятельности в сфере оказания финансовых услуг;
10) плата за патент за добычу угля (угольной продукции) артелями.
11.2. К местным налогам и сборам относятся:
1) подоходный налог;
2) плата за землю;
3) упрощенный налог;
4) плата за патент;
5) сельскохозяйственный налог;
6) транспортный налог;
12.1. Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый в соответствующий бюджет с плательщиков налогов в форме отчуждения, принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности Луганской Народной Республики.
12.2. Сбором является обязательный платеж, взимаемый в соответствующий бюджет с плательщиков сборов, с условием получения ими специальной выгоды, в том числе в результате совершения в интересах таких лиц государственными органами, органами местного самоуправления, другими уполномоченными органами и лицами юридически значимых действий.
12.3. Совокупность республиканских и местных налогов и сборов, которые взимаются в установленном данным Законом порядке, составляет налоговую систему Луганской Народной Республики.
13.1. В необходимых случаях в акте законодательства о налогообложении могут предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.
14.1. Специальные налоговые режимы устанавливаются настоящим Законом и применяются в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим Законом и иными актами законодательства о налогообложении.
14.2. Специальные налоговые режимы могут предусматривать особый порядок определения элементов налогообложения, а также освобождение от обязанности по уплате отдельных налогов и сборов.
14.3. К специальным налоговым режимам относятся:
1) упрощенный налог;
2) патент;
3) сбор за осуществление деятельности в сфере финансовых услуг;
4) сельскохозяйственный налог;
5) патент на добычу угля (угольной продукции) артелями.
Глава 3. Плательщики налогов и сборов, их права и обязанности
Госкомитет по налогам и сборам возглавил Константин Колиев
- г. Нур-Султан — Исаков Кулмуханбет Мырзахметович
- г. Алматы — Тынысбеков Аскар Станиславович
- г. Шымкент — Кушеров Нуралхан Оралбаевич
- Акмолинская область — Ануарбеков Шынгыс Алибекович
- Актюбинская область — Паяев Айбек Минаимбекович
- Алматинская область — Сарсембаев Тулеген Капсаликович
- Атырауская область — Жулмухамбетов Кайрат Басгараевич
- Восточно-Казахстанская область — Бимагамбетов Саят Сайлаубекович
- Жамбылская область — Зикеев Ерлибек Киргизбаевич
- Западно-Казахстанская область — Тлеулес Жанболат Киикбаевич
- Карагандинская область — Оркашбаев Кайрат Мурзасалыкович
- Костанайская область — Жаканов Аманжол Жомартович
- Кызылординская область — Орынов Галымжан Калдыкозович
- Мангистауская область — Жаналинов Данияр Еренгалиевич
- Павлодарская область — Айнабеков Бауыржан Казбекович
- Северо-Казахстанкая область — Кабдушев Тулеген Дастемович
- Туркестанская область — Нурмулдин Дулат Нурахметович
Предпринимателей «ЛНР» строго предупредили и пригрозили штрафами
«Власти ЛНР» в одном из местных интернет-изданий опубликовали требования ко всем юридическим и физическим лицам, которые работают на территории «республики».
В частности, «госкомитет налогов и сборов» обязал налогоплательщиков, в том числе работающих на упрощенной системе налогообложения, в течение трех лет хранить документы о получении доходов.
«Налогоплательщики, независимо от выбранной системы налогообложения, обязаны в течение трех лет обеспечить сохранность документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов и сборов, в том числе, документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов в случаях, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогообложении, а также документов, подтверждающих уплату (удержание) налогов и сборов», — говорится в сообщении.
В «госкомитете» заявили, что эти требования определены «законом» «ЛНР» «О налоговой системе».
От плательщиков упрощенного налога I – III группы, осуществляющих расчетные операции в наличной форме, налоговики потребовали применять расчетные квитанции и книги учета расчетных операций, либо проводить такие операции через кассовые аппараты.
«Физические лица – предприниматели, которые работают на фиксированной ставке упрощенного налога I группы, обязаны по требованию покупателя выдавать документ, подтверждающий прием денег за товар или услугу», — отметили в «комитете».
За нарушение требований «законодательства ЛНР» налоговики пообещали штраф в размере 1400 рублей, а в случае повторения нарушений в течение года — 3000 рублей.
Источник:
В самопровозглашенной ЛНР ввели штрафы за продажу алкоголя без разрешения
Народный совет самопровозглашенной ЛНР внесением изменений в закон «О налоговой системе» ввел штрафы за реализацию алкоголя без спецразрешения. Об этом сообщила заместитель начальника Государственной налоговой службы (ГНС) Госкомитета налогов и сборов (ГКНС) самопровозглашенной ЛНР Татьяна Фалина, пишет ЛуганскИнформЦентр.
«У нас законом предусмотрено для соблюдения налогового законодательства и стимулирования того, чтобы плательщики работали в равных условиях, штрафные санкции за отсутствие лицензии (спецразрешения) на подакцизную группу товаров — алкогольную, — отметила она и добавила, что ранее такая норма в законодательстве отсутствовала. — Штрафных санкций не предусматривалось, теперь если на точке отсутствует спецразрешение, то штраф 17 тысяч рублей — если стоимость такой продукции до 17 тысяч рублей. Если стоимость продукции свыше 17 тысяч рублей, то штраф 100% от стоимости продукции или конфискация».
Напомним, 1 июля вступил в силу закон №104-II «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Луганской народной республики» от 29 июня 2016 года». Данным законом вносятся изменения в закон «О налоговой системе», «О едином социальном взносе на общеобязательное государственное социальное страхование» и в закон «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг».